branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Land Rover перестраивается под рынок США

Land Rover порядком перетряхивает модельный ряд, чтобы увеличить свои продажи
Land Rover перестраивается под рынок США
К 2009 году Land Rover хочет значительно увеличить свои продажи за счет рынка США. В программе обновления: новый Discovery, Range Rover Sport, новыe Freelander и Defender, фэйслифтинг Range Rover, а также новая внедорожная модель. Коммерческий директор Land Rover Мэтью Тейлор заявил, что в ближайшие пять лет компания хочет увеличить свои продажи до 250 тысяч автомобилей в год (против 165 тысяч в 2003 году). Однако, сегодня это можно сделать лишь за счет рынка США, где внедорожники всегда были особо популярны. До сих пор Land Rover на этом рынке был представлен очень слабо. Кроме того, Land Rover хочет усилить свои позиции на Ближнем Востоке, а в Европе сохранить свои позиции.

На осень 2005 года предусмотрены мероприятия по фэйслифтингу Range Rover. Ожидается, что теперь его дизайн будет более угловатым, он получит электронную систему полного привода от последнего поколения Discovery, а подвеска станет еще более комфортной. Кроме того, примерно в это же время из гаммы компании полностью исчезнет двигатель BMW объемом 4,4 литра. Скорее всего, компания перейдет на двигатели от Jaguar. Кроме того, появится турбодизель V8, совместно разработанный For и PSA. Кроме того, возможно, маленькими сериями (не более 2 тыс. в год) будут выпускаться модели с двигателем V12 мощностью 450 л.с., который Land Rover позаимствует у Aston Martin.

Обновление модельного ряда компания будет проводить одновременно сокращая издержки. Так Discovery, Range Rover Sport и следующее поколение Defender будут построены на одной платформе, которая носит внутренней индекс Т5. А это означает, что следующее поколение самого утилитарного из Лэнд Роверов, Defender получит пневмоподвеску и электронную систему управления полным приводом «Terrain Response-Allrad-System». Скорее всего, следующее поколение Defender будет иметь три разных кузова и пойдет в серию в конце 2007 года. Также нельзя исключать, что и нынешнее поколение останется на конвейере – Defender очень популярен в развивающихся странах.

Для того, чтобы сохранить свои позиции в Европе, Land Rover нуждается в модели, которая могла бы конкурировать с компактными вседорожниками типа Toyota RAV4 или Honda CR-V. В самой компании избегают комментариев, но глава группы PAG заявил, что основной проблемой являются инвестиции на разработку такой модели. Скорее всего, компактный Land Rover будет построен на платформе Volvo, это поможет и приспособить полный привод и сократить издержки.

Впрочем, несмотря на постоянные разговоры о том, что компания нуждается в сокращении расходов, у Land Rover дела идут не так уж и плохо. И если новое поколение Disco будет хорошо принято на Североамериканском рынке, то вполне возможно, что Ford раскошелится на разработку новых моделей Land Rover.