branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Mitsubishi в России в I квартале 2004г. вырос на 56% - до 4 тыс. 676 автомобилей

-----
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Mitsubishi Motors Co. на российском рынке в I квартале 2004г. вырос по сравнению с I кварталом 2003г. на 56% - до 4 тыс. 676 автомобилей. Как сообщает пресс-служба холдинга "Рольф", являющегося официальным дистрибьютором Mitsubishi Motors в России, большему росту продаж помешало сложное положение с наличием автомобилей, вызванное сверхактивностью дилеров в конце 2003г.

В январе-марте с.г. наибольшей популярностью пользовалась модель Mitsubishi Lancer, продажи которой начались в августе 2003г. За указанный период через сеть официальных дилеров было реализовано 2 тыс. 759 автомобилей данной модели. Кроме того, в I квартале было реализовано 500 вседорожников Mitsubishi Outlander, 336 компактвэнов Mitsubishi Space Star (+10,8% к уровню 2003г.), 291 внедорожник Mitsubishi Pajero (+1,3%), 268 внедорожников Mitsubishi Pajero Pinin (+54%), 256 внедоржников Mitsubishi Pajero Sport (-18,7%), 136 автомобилей Mitsubishi Carisma, 80 пикапов Mitsubishi L200 (-2,4%), 46 минивэнов Mitsubishi Space Wagon (-20%).