VW Golf V: в России от 19.630 долларов
Новости 1 апреля 2004
Новости 1 апреля 2004
VW Golf V: в России от 19.630 долларов
Вчера в Москве представили пятое поколение Volkswagen Golf. Цены на данную модель будут варьироваться от 19.630 до 29.400 долларов
Вчера в Москве представили пятое поколение законодателя моды в сегменте С – Volkswagen Golf V. Экстерьер автомобиля, несмотря на эволюционные изменения в дизайне, стал гораздо более динамичным, нежели у предшественников. Кроме того, автомобиль явно хочет казаться «взрослее». И ему это удается. Фары и задние фонари в стиле Phaeton, самое большое пространство в салоне, дорогие материалы отделки и даже раздельный климатконтроль (за доплату). Несмотря на то, что цена автомобиля выросла, возможно, Volkswagen Golf V просто установил новые стандарты для класса.

Руководитель подразделения марки Volkswagen в России Владимир Качалов заявил, что дизайн Volkswagen Golf V полностью «защищен от подделки. Инновациями стали двузональный климат-контроль, модульная конструкция дверей (позволяет сэкономить на ремонте – дверь меняется не полностью), коробка передач DSG, новая подвеска, двуступенчатый усилитель тормозов и и самый жесткий в классе кузов.

В 2004 году Volkswagen Golf будет продаваться с тремя двигателями: хорошо известным «восьмиклапанником» объемом 1,6 литра и с двумя турбодзелями – объемом 1,9 литра и 2 литра. Причем оба турбодизеля могут оснащаться коробкой Direct Shift Gearbox (DSG), революционным механическим «автоматом» от Volkswagen.

Автомобиль будет поставляться в трех различных традиционных комплектациях – Trendline (от 19.630 до 27.800 долларов), Comfortline (от 21.800 до 29.600) и Sportline (от 21.600 до 29.400 долларов).

Ожидается, что в случае положительного прохождения тестов, с 2005 года на российский рынок будут поставляться и автомобили с двигателями FSI. Пока же, компания, по всей видимости, не рискует поставлять в Россию эти двигатели с непосредственным впрыском – уж больно плохой у нас бензин. Кроме того, с 2005 года в России появится и Volkswagen Golf GTI.

Дорого ли стоит новое поколение Golf? Да, автомобиль для своего класса получается отнюдь не дешевый – он лишь немногим дешевле Audi A3, находящейся в «премиум» нише. Однако и предыдущее поколение Golf не было дешевым. Посмотрим, что скажет покупатель – ведь новый Golf не сделал революции в дизайне, однако получил массу дорогих технологий. Когда-то и Ford Focus предрекали рыночный провал… Пока же, до конца этого года Volkswagen планирует продать не менее 1 тысячи автомобилей этой модели.


Комментарии