branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2004г. в Западной Европе вырос на 0,2% - до 2 млн 333 тыс. 59 шт.

-----
Объем продаж легковых автомобилей в январе-феврале 2004г. в Западной Европе вырос по сравнению с январем-февралем 2003г. на 0,2% - до 2 млн 333 тыс. 59 шт. При этом, как отмечается в отчете европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в феврале с.г. объем продаж вырос по сравнению с февралем 2003г. на 2% и составил 1 млн 98 тыс. 398 автомобилей. В январе-феврале с.г. объем продаж в Германии составил 432 тыс. 212 автомобилей (-7,7% к 2003г.), во Франции - 309 тыс. 246 автомобиля (-7,5%), в Италии - 430 тыс. 100 автомобилей (+1,7%), в Великобритании - 289 тыс. 51 автомобиль (+5,2%).

В январе-феврале 2004г. продажи концерна Volkswagen в Западной Европе (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) составили 372 тыс. 929 автомобилей (-5,6% к 2003г.), PSA Peugeot Citroen (Peugeot, Citroen) - 333 тыс. 400 автомобилей (-5,6%), Ford Motor Co. (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) - 249 тыс. 483 автомобиля (-0,7%), Renault SA - 226 тыс. 230 автомобиля (0%), General Motors (Opel, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 198 тыс. 22 автомобиля (-6,3%), FIAT (Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari, Maseratti) - 195 тыс. 587 автомобилей (+2,8%), DaimlerChrysler AG (Mercedes-Benz, Chrysler, Smart) - 131 тыс. 908 автомобилей (-6%), BMW (BMW, Mini) - 90 тыс. 766 автомобилей (-0,3%), MG Rover - 16 тыс. 739 автомобилей (+6,6%). Продажи японских автопроизводителей (Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi Motors, Mazda, Honda, Suzuki) на рынке Западной Европы в январе-феврале 2004г. выросли на 18,6% и составили 301 тыс. 689 автомобилей. Продажи корейских автопроизводителей (Hyundai, Kia, GM Daewoo) - выросли на 20,8% - до 84 тыс. 176 автомобилей.