branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Подробности о BMW первой серии

BMW стремится занять новые ниши на рынке. В сентябре этого года баварская компания планирует бросить вызов в гольф-классе
Подробности о BMW первой серии
BMW стремится занять новые ниши на рынке. В сентябре этого года баварская компания планирует бросить вызов в гольф-классе, конкурируя с VW Golf, Audi A3 и Mercedes-Benz А-класса.

Первая серия BMW, которая станет первенцем компании в гольф-классе, создается по уже привычному в Баварии рецепту: продольно расположенный двигатель и задний привод. И это при том, что все конкуренты делают наоборот. Кроме того, опять таки в отличие от большинства конкурентов, BMW первой серии будет иметь динамичный приземистый силуэт с длинным капотом и высокой поясной линией. Так что в Баварии решили не идти на поводу у моды и создавать автомобиль, который бы в любом случае оставался бы BMW. Известно, что длина автомобиля составит 4,25 метра, а колесная база – 2,65 метра. Кроме того, представители BMW заявляют, что первая серия позаимствует множество технических деталей у нового поколения BMW третьей серии.

Гамма двигателей в начале будет включать только 4-цилиндровые агрегаты. Базовая версия получит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Более мощная версия получит 2-литровый двигатель. Кроме того, будут доступны два дизельных двигателя. Бензиновые двигатели Valvetronic имеют мощность, соответственно 115 л.с. и 143 л.с., а дизели – 115 л.с. и 150 л.с. Ну а затем появится турбоверсия мощностью 240 л.с.

Вначале на рынке появится пятидверный хэтчбек, затем трехдверное купе. Кроме того, может появиться кабриолет и родстер второй серии. Решение о начале производства универсала пока не принято. Однако, стало известно о том, что компактвэна BMW точно не будет – компания отказалась от мысли делать семейный автомобиль с задним приводом. Всего BMW хочет продавать в год до 150 тысяч автомобилей первой серии.