branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Honda и General Electric подписали предварительное соглашение об организации совместного производства двигателей для самолетов бизнес-класса

-----
Honda и General Electric подписали предварительное соглашение об организации совместного производства двигателей для самолетов бизнес-класса, разработанных автоконцерном. Как сообщается в совместном заявлении компаний, стороны будут совместно дорабатывать двигатель HF 118 разработанный Honda. По прогнозам компаний, общий объем продаж самолетов составит 150-200 лайнеров в год. Окончательный вариант соглашения будет подписан позже.

Honda Motor Co. в декабре 2003г. успешно завершила испытания HondaJet - нового экспериментального самолета бизнес-класса, оборудованного разработанными компанией реактивными двигателями HF 118. По сравнению с обычными реактивными самолетами этот экспериментальный самолет обладает повышенной экономичностью. Двигатели расположены в верхней поверхности основного крыла в положении, которое позволяет снизить сопротивление при высоких скоростях и увеличить эффективность полета с постоянной скоростью. Такое расположение также устраняет необходимость создания специальной структуры в фюзеляже, выполненном из композитных материалов, для крепления двигателей, что позволяет увеличить размер кабины на 30% по сравнению с обычными самолетами. Основные крылья обшиты панелями, вытянутыми из цельных листов алюминия, поэтому их поверхность более гладкая, чем у крыльев обычных самолетов. Планируется, что самолет выполнит 200 часов испытательных полетов для демонстрации и проверки рабочих характеристик различных систем.

Honda приступила к разработке компактных бизнес-самолетов в 1986г., используя двигатели, предоставленные другими производителями. HondaJet, оборудованный турбовентиляторными двигателями Honda HF 118, представляет собой первый разработанный Honda самолет, вместимостью 4-8 человек, на который устанавливаются созданные компанией двигатели.