Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Группа MAN инвестировала 200 млн евро в создание нового поколения дизельных двигателей
Группа MAN инвестировала 200 млн евро в создание нового поколения дизельных двигателей
Новости 12 февраля 2004
Новости 12 февраля 2004
Группа MAN инвестировала 200 млн евро в создание нового поколения дизельных двигателей
-----
Группа MAN инвестировала 200 млн евро в создание нового поколения дизельных двигателей, серийное производство которых начнется в марте 2004г. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Рудольф Рупрехт на презентации двигателей MAN D20 Common Rail. По его словам, инвестиции были направлены на разработку и организацию серийного производства новых двигателей, которые являются основой для выполнения нормативом Евро-4 и Евро-5, которые будут вводиться с октября 2005г. и октября 2008г., соответственно.

Новый двигатель по сравнению с предшествующим аналогом легче на 100 кг, на 5% снижен уровень шума и расход топлива. В двигателе применена система впрыска топлива Common Rail второго поколения, ряд деталей выполнен из принципиально новых материалов, общее количество деталей сокращено на 25%. Новые двигатели представлены семейством с диапазоном мощности от 310 л.с. до 430 л.с. Двигатели D20 будут устанавливаться на грузовые автомобили и автобусы марки MAN.

Как пояснил РБК член правления MAN Фредерик ван Путтен, стоимость нового двигателя будет сопоставима с ценой мотора прошлого поколения (D2866) и лишь самые мощные двигатели нового семейства на 3-4% будут дороже аналогов. Однако, по его словам, за счет экономии дизельного топлива (10 тыс. л в год) новые двигатели будут более экономичны в эксплуатации. До конца 2004г. компания планирует выпустить 12 тыс. двигателей семейства D20, при том, что общий объем производства двигателей в 2004г. увеличится на 10 тыс. - до 80 тыс. штук. Производство предыдущего поколения двигателей D2866 будет сокращено только в 2005г., так как данные двигатели не будут удовлетворять требованиям Евро-4, которые вводятся с октября 2005г., отметил Ф.ван Путтен, не исключив при этом, что двигатели D2866 будут поставляться в страны, где нет жестких требований по соблюдению норм Евро.

Комментарии