branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Завершен первый этап внедрения комплекса Incadea в российском представительстве UZ Daewoo

-----
Компания «Интеллект-Сервис» завершила первый этап внедрения программного комплекса Incadea – отраслевого решения для автосалонов и автотехцентров на базе системы Microsoft ® Business Solutions–Navision ® – в компании ЗАО «Квин Групп».

ЗАО «Квин Групп» – официальное представительство узбекско-корейской автомобильной компании Uz Daewoo Auto в России. Компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание автомобилей Daewoo, собранных в Узбекистане, а также занимается поставками запчастей к этим транспортным средствам.

Первый этап внедрения Incadea в ЗАО «Квин Групп» охватил такие участки работы компании, как торговля автомобилями, реализация запчастей и координация деятельности сервисного центра.

В рамках управления реализацией запчастей Incadea обеспечивает полный оперативный контроль состояния склада ЗАО «Квин Групп» и позволяет поддерживать ассортимент в необходимом количестве. Что касается управления торговлей автомобилями, то Incadea помогает производить резервирование автомашины, контролировать их распределение по стоянкам и регистрировать данные о продажах. В круг важнейших обязанностей программного комплекса Incadea, входят учет работы механиков, обработка наряд-заказов на сервисные работы, а также помощь в управлении установкой дополнительного оборудования. Кроме того, Incadea используется и в качестве инструмента для ведения контактов с клиентами.

Основные итоги, полученные на первом этапе – существенное снижение трудозатрат персонала, оперативное получение подробных отчетов по состоянию дел и, соответственно, повышение прозрачности бизнеса, крайне важное для управленческого аппарата компании.

Второй этап внедрения Incadea в российском представительстве Uz Daewoo Auto предусматривает автоматизацию деятельности бухгалтерской службы.