Выручка пятой по величине в Японии автомобилестроительной компании Mazda Motor Corp выросла на 8,3 процента в апреле-декабре 2003 года по сравнению с тем же периодом 2002 года благодаря хорошему спросу в Европе, сообщила компания в четверг.
Выручка Mazda за девять месяцев 2003 года составила 1,855 триллиона иен ($17,47 миллиарда) при росте мировых продаж на 5,1 процента до 786.000 автомобилей.
Компания, треть которой принадлежит Ford Motor Co, не привела других финансовых показателей, таких как операционная и чистая прибыль.
За первые три квартала 2003/2004 финансового года продажи Mazda в Японии снизились на 0,5 процента, в Северной Америке - на восемь процентов. Продажи в Европе, где компания является сейчас самым быстрорастущим брэндом благодаря своей популярной модели Mazda6/Atenza, выросли на 24 процента.
Кроме того, европейский успех Mazda был поддержан ростом евро, за счет чего автопроизводитель увеличил доходы при переводе европейской валюты в иены. Средний курс иены в апреле-декабре 2003 года составлял 132 иены за единицу европейской валюты, что на 13 иен больше, чем в 2002 году.
В последующие кварталы, по оценкам аналитиков, успех Mazda в Европе продолжится после выпуска в продажу в октябре 2003 года ее хорошо раскупаемой модели Mazda3/Axela.
Компания составила неизменным свой прогноз на полный 2003/3004 финансовый год, завершающийся 31 марта. По ее расчетам, операционная прибыль группы вырастет на 28 процентов до 65 миллиардов иен, чистая прибыль увеличится на 24 процента до 30 миллиардов иен, объем продаж - на 5,7 процента до 2,5 триллиона иен.
Выручка Mazda за девять месяцев 2003 года составила 1,855 триллиона иен ($17,47 миллиарда) при росте мировых продаж на 5,1 процента до 786.000 автомобилей.
Компания, треть которой принадлежит Ford Motor Co, не привела других финансовых показателей, таких как операционная и чистая прибыль.
За первые три квартала 2003/2004 финансового года продажи Mazda в Японии снизились на 0,5 процента, в Северной Америке - на восемь процентов. Продажи в Европе, где компания является сейчас самым быстрорастущим брэндом благодаря своей популярной модели Mazda6/Atenza, выросли на 24 процента.
Кроме того, европейский успех Mazda был поддержан ростом евро, за счет чего автопроизводитель увеличил доходы при переводе европейской валюты в иены. Средний курс иены в апреле-декабре 2003 года составлял 132 иены за единицу европейской валюты, что на 13 иен больше, чем в 2002 году.
В последующие кварталы, по оценкам аналитиков, успех Mazda в Европе продолжится после выпуска в продажу в октябре 2003 года ее хорошо раскупаемой модели Mazda3/Axela.
Компания составила неизменным свой прогноз на полный 2003/3004 финансовый год, завершающийся 31 марта. По ее расчетам, операционная прибыль группы вырастет на 28 процентов до 65 миллиардов иен, чистая прибыль увеличится на 24 процента до 30 миллиардов иен, объем продаж - на 5,7 процента до 2,5 триллиона иен.