branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Mitsubishi в Китае в 2003г. вырос на 106% - до 145 тыс. 235 автомобилей

-----
Объем продаж Mitsubishi Motors в Китае в 2003г. вырос на 106% - до 145 тыс. 235 автомобилей, сообщила пресс-служба компании. Лидером по продажам стала субкомпактная модель Sigma, продажи которой за указанный период выросли на 185% и составили 20 тыс. 339 автомобилей. Продажи внедорожников Liebao (Pajero Sport) выросли на 89% и составили 29 тыс. 536 автомобилей.
По словам представителей компании, такого значительного роста продаж удалось достичь благодаря альянсу с немецким автомобилестроительным концерном DaimlerChrysler AG. В результате создания в Китае СП Beijing Jeep Corporation (BJC), удалось локализовать производство ряда моделей, что положительно сказалось на росте объемов продаж в 2003г. Кроме того, Mitsubishi Motors увеличила в 2003г. дилерскую сеть в Китае до 60 компаний.