Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
VW Bora: в Европе летом 2005 года
VW Bora: в Европе летом 2005 года
Новости 23 января 2004
Новости 23 января 2004
VW Bora: в Европе летом 2005 года
В середине следующего года в Европе начнутся продажи седана на платформе VW Golf V, модели Volkswagen Bora
В середине следующего года в Европе начнутся продажи седана на платформе VW Golf V, модели Volkswagen Bora. Автомобиль будет иметь отличный от Golf дизайн, а производится будет только в Мексике. Концерн Volkswagen, из-за невыгодного обменного курса евро к доллару, вынужден переносить производство части моделей в долларовую зону. Volkswagen Bora (на рынке США- Jetta) – первая из моделей, которую постигнет эта участь. Представители концерна объясняют свое решение прекратить производства Bora в европейском Мозеле тем, что основные продажи этой модели все равно приходятся на рынок Северной Америке, где Jetta давно уже стала культовой моделью. Однако, европейцы не останутся без этой модели. После премьеры VW Bora на автосалоне в Детройте в январе 2005 года начнутся ее продажи в США, а затем, во второй половине года, автомобиль доберется и до Европы.

Как и предыдущие поколения, Bora построена на платформе Volkswagen Golf. Однако, это поколение будет иметь удлиненную колесную базу и получит электроусилитель рулевого управления и четырехрычажную заднюю подвесу. Представители Volkswagen говорят, что это позволит обеспечить больший комфорт и управляемость. Внешне Bora будет значительно отличаться от Golf. Так, автомобиль получит другие крылья, новый капот и измененные двери. В салоне задние пассажиры, благодаря увеличенной колесной базе, будут наслаждаться большим, нежели в хэтчбеке, пространством для ног. Объем багажника должен будет составить около 500 литров.

А вот универсала Bora Variant не будет. По словам представителей компании, эту модель заменят Caddy и Caddy Life, а также Touran и GolfPlus. Эти три модели не оставят универсалу Bora шансов выжить на рынке. Тем более, что на рынке США универсалы не особо жалуют.



Комментарии