branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

General Motors в 2003г. увеличил объем продаж на российском рынке в 2,5 раза

-----
Североамериканский автомобилестроительный концерн General Motors в 2003г. увеличил по сравнению с 2002г. объем продаж на российском рынке в 2,5 раза – до 8 тыс. 339 автомобилей, сообщили РБК в GM CIS. В январе-декабре 2003г. в России было реализовано 7 тыс. 318 автомобилей Opel, что в 2,5 раза, чем годом ранее, 375 автомобилей Saab, что в 1,9 раза больше, чем в 2002г. и 605 автомобилей Chevrolet, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. Кроме того, в 2003г. в России было реализован 41 автомобиль Cadillac.