branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Subaru в 2004г. планирует увеличить продажи на 14,5%

-----
Японская корпорация Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили Subaru, в 2004г. планирует увеличить по сравнению с 2003г. продажи на 14,5% - до 623 тыс. автомобилей, сообщает пресс-служба компании. В 2003г. компания реализовала во всем мире 532 тыс. автомобилей, что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Ожидается, что рост продаж произойдет благодаря выводу на внутренний рынок ряда субкомпактных моделей и начала продаж модели Legacy нового поколения в Северной Америке. При этом, компания планирует продать в 2004г.на внутреннем рынке около 306 тыс. автомобилей, что на 24% больше, чем в 2003г.

Кроме того, компания снизила свой прогноз по получению операционной прибыли в 2002-2003 финансовом году, который заканчивается 31 марта с.г. Ожидается, что операционная прибыль Subaru составит 497 млн долларов, что на 22% меньше, чем годом ранее и является самым низким результатом за последние семь лет.