Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Mecedes-Benz SLK, часть вторая: фотографии и информация
Mecedes-Benz SLK, часть вторая: фотографии и информация
Новости 12 января 2004
Новости 12 января 2004
Mecedes-Benz SLK, часть вторая: фотографии и информация
В марте этого года на автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит второе поколение родстера SLK. Мы публикуем официальные фотографии и информацию
Новый двухместный Mercedes SLK появится на европейском рынке в марте 2004 г. Для этой модели на выбор предлагаются три двигателя, развивающих максимальную мощность от 163 л.с. до 360 л.с. Впервые на автомобиль такого класса будет устанавливаться восьмицилиндровый двигатель подготовки AMG. Версия SLK 350 оснащается новым двигателем V6 мощностью 200 кВт (272 л.с.). Он придает автомобилю еще больший динамизм и превращает вождение в настоящее удовольствие.

Дизайн нового поколения SLK приковывает внимание благодаря деталям, напоминающим о гонках Формулы11. Модернизация жесткого складного верха, позволяет превращать родстер в купе всего за 22 секунды. В перечень базового оборудования нового SLK входят: боковые подушки безопасности, защищающие головы и туловища пассажиров; фронтальные подушки безопасности, которые адаптируются к силе удара; и ограничители натяжения ремней безопасности, срабатывающие в два этапа. Благодаря усилиям инженеров Mercedes подвеска, рулевое управление и механическая коробка передач нового родстера также стали еще более совершенными и "спортивными".

Длинный капот, круто наклоненное ветровое стекло, широкие двери и укороченный багажник – характерные черты любого родстера, а у нового SLK эти черты акцентированы еще решительнее, чем у его предшественника. Свой вклад в отражение мощи и стремительности родстера вносят увеличенная на 30 мм колесная база, оригинальное сужение передней и задней части кузова (которые сходятся "на конус", напоминая по форме наконечник стрелы) и клиновидный силуэт автомобиля.
Дизайн SLK отличается привлекающей внимаение геометрией форм (например, необычно заостренной передней частью кузова), специфическими ребрами решетки радиатора и двумя выхлопными трубами. Эти детали напоминают о том, что двухместный родстер Mercedes – дитя компании, имеющей давние и славные традиции производства спортивных автомобилей.

Интерьер SLK также был полностью обновлен и существенно модернизирован, причем особое внимание уделялось качеству отделочных материалов. Основную дизайнерскую концепцию характеризует яркий контраст серебристых переключателей, кнопок и декоративных элементов с черной поверхностью панели управления. Покупатели, которые заказывают отделку салона кожей, смогут выбрать любой из шести предлагаемых цветов и, тем самым, сделать интерьер своего автомобиля неповторимым.

Впервые в мире Mercedes-Benz предлагает для SLK инновационную систему отопления салона Airscarf (буквально – "воздушный шарф"). Эта система включается одним нажатием кнопки и направляет поток теплого воздуха из подголовников сидений на уровень шеи водителя и пассажира, позволяя опускать крышу даже при холодной погоде. Благодаря системе Airscarf сезон путешествий в открытом автомобиле растягивается на весь календарный год. Автоматическая система климат-контроля; биксеноновые поворотные фары; система COMAND и семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC – вот еще некоторые технические новшества, которые впервые появились в списке дополнительного оборудования SLK.

Конструктивные и технологические разработки, использованные при создании SLK второго поколения, нацелены на дальнейшее усиление его "спортивного" характера. Благодаря более мощным двигателям, заново сконструированной подвеске, четкому рулевому управлению и "отзывчивой" шестиступенчатой механической коробке передач, теперь SLK лучше приспособлен к спортивному стилю вождения, чем когда-либо раньше. Габаритная длина кузова была увеличена на 72 мм, а ширина – на 65 мм, что обеспечивает водителю и пассажиру больше места и повышает комфортабельность салона по сравнению с предшествующей моделью.


Комментарии