Autonews
General Motors для повышения продаж проводит рекламную кампанию по розыгрышу 1000 автомобилей
Новости
Новости 12 января 2004
General Motors для повышения продаж проводит рекламную кампанию по розыгрышу 1000 автомобилей
-----
Американская корпорация General Motors Corp. в ходе рекламной кампании "Горячая кнопка" в январе-феврале 2004г. разыграет 1.000 легковых автомобилей. Как отметили в корпорации, рекламная кампания стоимостью 50 млн долл. рассчитана на повышение продаж и привлечение внимания потребителей к продукции GM в зимние месяцы, когда объемы продаж автомобилей традиционно снижаются.

Чтобы выиграть, клиент должен до 29 февраля посетить один из магазинов корпорации, сесть в автомобиль и нажать "горячую кнопку". Операторы примут сигнал и немедленно сообщат посетителю о том, выиграл ли он данную машину. По расчетам специалистов корпорации, возможностью "горячей кнопки" воспользуются около 5,5 млн американцев.