General Motors для повышения продаж проводит рекламную кампанию по розыгрышу 1000 автомобилей
Новости 12 января 2004
Новости 12 января 2004
General Motors для повышения продаж проводит рекламную кампанию по розыгрышу 1000 автомобилей
-----
Американская корпорация General Motors Corp. в ходе рекламной кампании "Горячая кнопка" в январе-феврале 2004г. разыграет 1.000 легковых автомобилей. Как отметили в корпорации, рекламная кампания стоимостью 50 млн долл. рассчитана на повышение продаж и привлечение внимания потребителей к продукции GM в зимние месяцы, когда объемы продаж автомобилей традиционно снижаются.

Чтобы выиграть, клиент должен до 29 февраля посетить один из магазинов корпорации, сесть в автомобиль и нажать "горячую кнопку". Операторы примут сигнал и немедленно сообщат посетителю о том, выиграл ли он данную машину. По расчетам специалистов корпорации, возможностью "горячей кнопки" воспользуются около 5,5 млн американцев.

Комментарии