branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Объем продаж Hyundai на российском рынке в 2003г. вырос в 2,6 раза

-----
Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co. на российском рынке в 2003г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2002г. в 2,6 раза – до 14 тыс. 561 автомобиля, сообщили РБК в в российском представительстве компании.

Наибольшей популярностью на российском рынке в 2003 г пользовался Hyundai Accent , продажи которого в январе-декабре 2003г. составили 6тыс. 198 шт. (сборка этих машин осуществляется на мощностях российского Таганрогского автозавода) и Hyundai Getz, продажи которого составили 4 тыс. 132 автомобиля.

Модельный ряд компании представлен в РФ легковыми Hyundai Accent, Getz, Elantra, Sonata, внедорожником Santa Fe и рядом других моделей.