branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи Peugeot в 2003г. снизились на 2,1%

-----
Продажи французской автомобилестроительной компании Peugeot в 2003г. снизились по сравнению с 2002г. на 2,1% - до 1 млн 914 тыс. автомобилей, сообщается в отчете компании. При этом, объем продаж компании в Западной Европе снизился на 7,5% до 1 млн 352 тыс. автомобилей, продажи на остальных рынках – выросли на 14% и составили 562 тыс. автомобилей. По итогам 2003г. доля компании на рынке Западной Европы снизилась по сравнению с 2002г. с 8,9% до 8,5%.

В январе-декабре 2003г. Peugeot в Западной Европе реализовала 37 тыс. 200 автомобилей Peugeot 106, 544 тыс. – Peugeot 206, 447 тыс. 800 – Peugeot 307, 83 тыс. 700 - Peugeot 406, 100 тыс. – Peugeot 607, 30 тыс. 200 – Peugeot 807, 30 тыс. 700 – Peugeot Partner. Продажи компании на внутреннем рынке Франции снизились на 11,3% и составили 450 тыс. 600 автомобилей.

Продажи Peugeot в странах Латинской Америки остались на прежнем уровне и составили 82 тыс. 500 автомобилей, в Центральной Европе выросли на 15,1% и составили 78 тыс. 500 автомобилей. Продажи в России, по предварительным данным, выросли на 23% и составили 8 тыс. 850 автомобилей. По данным Peugeot доля компании на российском рынке импортируемых автомобилей составляет 5,7%.