По предварительным данным объем продаж автомобилей Smart в 2003г. вырос по сравнению с 2002г. на 1% - до 124 тыс. шт., сообщил журналистам на Североамериканском международном автосалоне глава компании Андреас Реншлер. По его словам, продажи модели fortwo в минувшем году снизились на 15,6% до 103 тыс. 200 автомобилей, однако роста продаж удалось достигнуть благодаря выводу на рынок моделей Smart Coupe и Smart Roadster. А.Реншлер отметил, что в 2004г. компания Smart планирует увеличить свои продажи как минимум на 48% - до 150 тыс. единиц. Рост продаж должен быть достигнут за счет вывода на рынок четырехместной модели forfour. Кроме того, А.Реншлер отметил, что несмотря на падение спроса на автомобили, рыночная доля Smart в сегменте субкомпактных автомобилей в 2003г. выросла с 17,9% до 18,2%.
Читайте также
Новости
5 января 2004
Подписаться на Telegram-канал
По предварительным данным объем продаж автомобилей Smart в 2003г. вырос на 1%
-----