Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.autonews.ru в белый список. Как это сделать.
Детройт: Chevrolet Corvette C6
Детройт: Chevrolet Corvette C6
Новости 5 января 2004
Новости 5 января 2004
Детройт: Chevrolet Corvette C6
На автосалоне в Детройте концерн General Motors представит шестое поколение легендарного Chevrolet Corvette
На автосалоне в Детройте концерн General Motors представит шестое поколение легендарного Chevrolet Corvette. Обновленная классика может похвастаться самой современной технической начинкой, а вот дизайн автомобиля перекликается с предыдущими поколениями.

С6 будет представлен с годовым опозданием – прошлым летом Corvette отпраздновал 50-летний юбилей. В качестве причины задержки премьеры, представители General Motors называют теракты 11 сентября 2001 года, которые вынудили концерн изменить свои приоритеты в обновлении модельного ряда.

Первым в серию пойдет купе-тарга с жесткой съемной центральной частью крыши. Продажи в США начнутся этим летом, а в Европу автомобиль поступит осенью 2004 года. Ну а кабриолет будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Вариант Z06 с мощным двигателем будет представлен опять таки в Детройте, но уже в 2005 году. Представители GM не отрицают, что видят своей целью в Европе потеснить позиции Porsche. Раньше, из 35 производимых в год Corvette лишь 1,5 тысячи поступали на рынки Европы и Японии. Однако, с выходом С6 ситуация должна измениться. Ведь сегодня, положение американских автомобилей на рынке Европы гораздо выгоднее из-за сильных позиций евро. Специально для того, чтобы удовлетворить взыскательной и капризной публике из Европы, ходовые качества нового Corvette доводились на знаменитой северной петле Нюрнбургринга. Кроме того, в пользу Corvette должно говорить то, что он получит более мощный двигатель, а при создании автомобиля впервые учитывались такие критерии как обзорность и объем багажного отделения.

Кузов автомобиля из синтетических материалов подрос в длину на 13 см, а в ширину на 2,5 см. Кроме того, колесная база Corvette выросла на 3,5 сантиметра. Кузов автомобиля покоится на больших колесах – впереди 17-дюймовые уступили место 18-дюймовым, а сзади, теперь стоят 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймовых). Благодаря кропотливой работе инженеров концерна, развесовку автомобиля удалось приблизить к идеальной для спорткара – 51% веса распределяется на передний мост – 49% - на задний.

За эффектными 5-спицевыми дисками скрывается высокопроизводительная тормозная система. Кроме того, автомобиль получил систему ESP нового поколения, а на европейский рынок будет поступать модель с более жесткой подвеской. Однако, несмотря на это комфорт не был приведен в жертву управляемости – у С6 гораздо большие ходы амортизаторов, что должно положительно сказаться на комфортном преодолении пространства.

Несмотря на эволюционные изменения в дизайне кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить с 0,29 до 0,28. В глаза прежде всего бросаются новые головные фары с маленькими отдельными фарами. А вот в остальном, этот автомобиль буквально повторяет самые успешные детали различных поколений. Причем, судя по всему, при создании задней части С6 поколения, дизайнеры GM опирались на самое успешное поколение Corvette, которое выпускалось с 1963 по 1982 год.

Интерьер салона также изменился. Материалы отделки стали более качественными и различаются оттенками. Рулевое колесо, которое стало более удобным, можно регулировать как по высоте, так и по выносу. Двигатель теперь заводится от нажатия кнопки. Кроме того, С6 получил «умный ключ» - двери с электроприводами теперь могут открываться и закрываться сами, владельцу достаточно лишь иметь в кармане карту-ключ. Кроме того, изменилась и приборная панель – теперь основные приборы не перекрываются при рулении. В качестве дополнительного оборудования можно заказать Headup-дисплей, которые проецирует данные на лобовое стекло. Также, впервые, Corvette может комплектоваться навигационной системой, работающей с DVD-дисками.

За пассажирскими сиденьями скрывается достаточно объемный багажный отсек, который кроме 9-килограммовой секции крыши может похвастать и достаточным пространством для багажа.

Под капотом скрывается двигатель Vortec V8, который тепер называется LS2 и скрывает 6 литров объема, вместо 5,7 ранее. Его мощность составляет 405 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 543 Нм. Старый 4-ступенчатый автомат уступил место более современному 5-ступенчатому. Кроме того, можно заказать 6-ступенчатую механическую коробку передач. До 100 км/ч Corvette C6 разгоняется за 4,3 секунды с механикой и за 4,7 с автоматом. Максимальная скорость автомобиля составляет 290 км/ч. Вариант Z06, скорее всего, будет оснащаться форсированным до 450 л.с. двигателем, который позволит разогнаться ему до более чем 300 км/ч.


Комментарии
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.