Компания Opel решила лишить новую Astra крыши, в результате чего в 2005 году на свет появится версия купе-кабриолет.
4-местные купе-кабриолеты - последний писк автомобильной моды в Европе: первопроходцем в этой области стал концерн Peugeot с моделью 307 CC, а вскоре и Renault представит свою версию купе-кабриолета - Megane CC.
Кроме того, по пока не подтвержденной информации, VW и Ford также собираются выпустить такие версии своих автомобилей.
Складная крыша новой Astra CC будет разработана французской компанией Heuliez, которой также обязан своей крышей Peugeot 206 CC.
В следующем году Opel планирует создать конкурента этой модели Peugeot, выпустив 2-местный купе-кабриолет.
Многие элементы дизайна новой Astra CC напоминают концепт Opel GTC, а контур передней части очерчен более четко, чем у версии хэтчбек. Передние стойки придают автомобилю более спортивный вид, колесная база стала чуть длиннее. Множество деталей будут такими же, как у будущей Astra Caravan.
Уже известно, что в Astra CC с комфортом усядутся 4 человека, и у всех будет достаточно пространства для ног.
На базовой модели будет стоять 1,8-литровый двигатель мощностью 94 кВ/126 л.с., версия подороже получит 142-сильный 2,2-литровый двигатель. На самой дорогой версии GSI будет стоять 2-литровый турбодвигатель, колеса большего размера и антикрыло.
Из трансмиссий можно будет выбрать либо 6-скоростную механическую, либо полуавтоматическую.
4-местные купе-кабриолеты - последний писк автомобильной моды в Европе: первопроходцем в этой области стал концерн Peugeot с моделью 307 CC, а вскоре и Renault представит свою версию купе-кабриолета - Megane CC.
Кроме того, по пока не подтвержденной информации, VW и Ford также собираются выпустить такие версии своих автомобилей.
Складная крыша новой Astra CC будет разработана французской компанией Heuliez, которой также обязан своей крышей Peugeot 206 CC.
В следующем году Opel планирует создать конкурента этой модели Peugeot, выпустив 2-местный купе-кабриолет.
Многие элементы дизайна новой Astra CC напоминают концепт Opel GTC, а контур передней части очерчен более четко, чем у версии хэтчбек. Передние стойки придают автомобилю более спортивный вид, колесная база стала чуть длиннее. Множество деталей будут такими же, как у будущей Astra Caravan.
Уже известно, что в Astra CC с комфортом усядутся 4 человека, и у всех будет достаточно пространства для ног.
На базовой модели будет стоять 1,8-литровый двигатель мощностью 94 кВ/126 л.с., версия подороже получит 142-сильный 2,2-литровый двигатель. На самой дорогой версии GSI будет стоять 2-литровый турбодвигатель, колеса большего размера и антикрыло.
Из трансмиссий можно будет выбрать либо 6-скоростную механическую, либо полуавтоматическую.