5 декабря в Москве был открыт Лефортовский тоннель третьего транспортного кольца. Таким образом, стало возможным полноценное движение по всему третьему кольцу. В торжественной церемонии открытия Лефортовского тоннеля приняло участие столичное руководство во главе с мэром Москвы Юрием Лужковым.
Лефортовский тоннель строился по немецкой технологии. Исполнителем заказа является немецкая компания Herrenknecht. Тоннель имеет трехполосное движение в обоих направлениях и обладает повышенным уровнем защиты.
Напомним, что строительство третьего транспортного кольца Москвы началось в 1998г., его протяженность составляет 35 км. Однако, как сообщил начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, останавливаться на достигнутом правительство Москвы не намерено - в дальнейшем есть планы строительства четвертого и пятого транспортных колец, а также создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.
А.Беляев подчеркнул, что достаточно сложная ситуация складывается по пятницам на Московской кольцевой автодороге, при этом основными причинами являются несоответствие ширины федеральных дорог, которые начинаются за МКАД, ширине и количеству полос дорог, которые соединяют МКАД с центром Москвы. Поэтому необходимо предусмотреть реконструкцию федеральных трасс.
Также начальник управления транспорта сообщил, что есть план переноса стационарных постов ГАИ за границы МКАД.
Лефортовский тоннель строился по немецкой технологии. Исполнителем заказа является немецкая компания Herrenknecht. Тоннель имеет трехполосное движение в обоих направлениях и обладает повышенным уровнем защиты.
Напомним, что строительство третьего транспортного кольца Москвы началось в 1998г., его протяженность составляет 35 км. Однако, как сообщил начальник управления транспорта и связи правительства Москвы Александр Беляев, останавливаться на достигнутом правительство Москвы не намерено - в дальнейшем есть планы строительства четвертого и пятого транспортных колец, а также создания сети перехваточных стоянок перед Садовым кольцом, многоуровневых развязок в районе Садового кольца.
А.Беляев подчеркнул, что достаточно сложная ситуация складывается по пятницам на Московской кольцевой автодороге, при этом основными причинами являются несоответствие ширины федеральных дорог, которые начинаются за МКАД, ширине и количеству полос дорог, которые соединяют МКАД с центром Москвы. Поэтому необходимо предусмотреть реконструкцию федеральных трасс.
Также начальник управления транспорта сообщил, что есть план переноса стационарных постов ГАИ за границы МКАД.