Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
В России появился Citroen С2
В России появился Citroen С2
Новости 31 октября 2003
Новости 31 октября 2003
В России появился Citroen С2
На новом С2 стоит коробка передач SensoDrive, а его салон можно трансформировать под различные нужды
С конца прошлой недели в салонах российских дилеров появился новый Citroen С2. Это субкомпактный городской автомобиль построенный на укороченной платформе С3. Однако, внешне автомобиль достаточно сильно отличается как от C3, так и от С3 Pluriel. С2 появился в России в версиях с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, и агрегатируется либо обычной механической коробкой передач, либо роботизированной механической коробкой SensoDrive.

Версия с двигателем 1,4 обладает мощностью 75 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды. Данная версия агрегатируется только механической коробкой передач. Ее максимальная скорость составляет 169 км/ч. Версия с 1,6-литровым двигателем и агрегатируется коробкой SensoDrive, что позволяет ей разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунд и набрать максимальные 195 км/ч.

Преимущество SensoDrive состоит в том, что в режиме простой механической КПП достаточно просто слегка нажимать на рычаг (который дублируется переключателем на руле) для увеличения, либо для уменьшения скорости. Педаль сцепления при этом отсутствует за ненадобностью. В автоматическом режиме работы SensoDrive учитывает дорожное покрытие и стиль вождения, благодаря чему достигается высокий уровень экономии топлива - до 0,2 литра на 100 км при смешанном цикле вождения и до 0,7 литра на 100км при городском. Средний же расход С2 в городе составляет 8,3 литра, а в смешанном цикле 4,9 литра для 1,4-литрового двигателя и 5,2 - для 1,6-литрового.

Конечно, всегда приходится чем-то жертвовать – компактность автомобиля и его способность «пролезть» там, где не проедет другой автомобиль, имеют свой минус: довольно ограниченное пространство в салоне, особенно для задних пассажиров. Однако, это компенсируется тем, что задние сидения можно регулировать независимо друг от друга, а задние боковые окна этой трехдверной малышки дают пассажирам широкий обзор, что очень актуально во время долгих поездок. Водительское же сидение можно подстроить практически под любой рост по всем параметрам, а рулевая колонка регулируется по глубине и высоте на 40 мм.

Нужно отдельно отметить возможность трансформировать автомобиль под различные нужды – задние сидения можно сдвинуть вплотную к передним и полностью сложить, что позволяет положить в багажник очень большое количество вещей (его максимальный объем составляет 879 литров), а задняя дверь состоит из двух частей, одна из которых открывается вверх, а другая вниз. Таким образом, доступ к багажному отделению будет открыт даже при самой плотной парковке. При этом на нижнюю дверку можно ставить предметы весом до 100 кг.

C2 получил необычную систему безопасности - при резком аварийном торможении автоматически включается «аварийка», чтобы едущие сзади водители успели вовремя среагировать на маневр "малютки".

С2 1,4 в базовой комплектации имеет 14-дюймовые колеса, складные боковые зеркала с электроприводом, передние подушки безопасности, электроподъемники передних стекол, бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, литые диски, а также электроусилитель руля.

Из дополнительных опций нужно отметить систему ABS, круиз-контроль, кондиционер и подогрев передних сидений. На версии с 1,6-литровым двигателем, помимо перечисленных опций, добавлены система ESP и датчики парковки, а ABS здесь стоит в базовой комплектации. Кроме того, С2 1,6 получит 16-дюймовые диски.

В России С2 1,4 с механической коробкой будет стоит от 11.500 евро.

Комментарии