
Mitsubishi Outlander, первая «ласточка», вылетевшая из-под пера французского дизайнера Оливье Буше, продолжает активно завоевывать рынок, и компания решила слегка обновить текущую модель и сделать ее помощнее.
Автомобиль теперь предлагается с двигателем 2,4 литра, с механической и автоматической коробками передач. INVECS-II – не простой автомат. Компьютер постоянно анализирует стиль водителя и в зависимости от полученных данных выбирает оптимальный режим переключения передач. Но это не все его достоинства. Автомат имеет также и ручной режим. На скользкой поверхности и при торможении двигателем это повышает уровень управляемости автомобиля.
Мощность двигател выросла до 158 л.с. Теперь Outlander разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Что касается интерьера и внешнего дизайна, то кресла обтянули кожей, а в крыше появился второй прозрачный люк.
Автомобиль теперь предлагается с двигателем 2,4 литра, с механической и автоматической коробками передач. INVECS-II – не простой автомат. Компьютер постоянно анализирует стиль водителя и в зависимости от полученных данных выбирает оптимальный режим переключения передач. Но это не все его достоинства. Автомат имеет также и ручной режим. На скользкой поверхности и при торможении двигателем это повышает уровень управляемости автомобиля.
Мощность двигател выросла до 158 л.с. Теперь Outlander разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость равна 200 км/ч. Что касается интерьера и внешнего дизайна, то кресла обтянули кожей, а в крыше появился второй прозрачный люк.