branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

ADI и российская PAG подписали договор о создании компании AD Russia

-----
AUTODISTRIBUTION INTERNATIONAL (ADI) и российская торговая группа PREMIER AUTOMOTIVE GROUP (PAG) подписали на торгово-промышленной выставке «Equip’Auto» в Париже договор о создании компании AD Russia с намерением развивать на российском рынке концепцию AD.

Начиная с этого момента AD Russia сможет с полной выгодой для компании использовать как европейский опыт ADI, так и специфические знания российского рынка автозапчастей группы «PAG».
AD Russia объединяет трех независимых оптовых предприятия в Москве («Альфа-Технология Аутомотив», «Москворечье» и «Smartec») и одно в Санкт-Петербурге («Колесо Фортуны»). Дополнительные отделения в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске делают присутствие группы на российском рынке автомобильных запчастей более эффективным.
Реализованный объем продаж запчастей компании AD Russia на рынке со 146 миллионами жителей и 20 миллионами легковых автомобилей составил 40 миллионов евро.

Начиная с 2004 года компания AD Russia организует, при помощи современной и точной системы логистики, распространение продукции основных торговых марок ведущих производителей автозапчастей среди своих профессиональных заказчиков. Предприятия сети AD Russia в рамках концепции ADI обеспечат высокий уровень услуги и сервиса для независимых станций техобслуживания автомобилей. Даже самая небольшая авторемонтная мастерская при партнерстве с AD Russia получает не только выгодное предложение по ассортименту и ценам на автозапчасти и ремонтное оборудование, оперативной доставке товаров, обучению персонала, но и новые для России виды сервиса, которые стали возможными только благодаря сотрудничеству с международной группой. Например, в рамках концепции AD Garage менеджеры и сотрудники независимых мастерских могут пройти обучение и стажировку в любой стране, в которой присутствует ADI. Идеология группы ADI заключается в полной открытости всех членов группы по отношению друг к другу. Именно это позволяет группе иметь успех и быть лидеромна европейском рынке – все члены группы имеют возможность перенимать лучший опыт своих коллег, тем самым постоянно улучшая качество обслуживания потребителей. Для России приход группы ADI является важным шагом на пути к построению цивилизованного рынка техобслуживания автомобилей в секторе независимых СТОА.