Subaru представит на токийском автосалоне великолепный родстер, практичный автомобиль для города и заряженную микролитражку. Все три являются концептами, и все три представляют собой новый облик Subaru.
B9 Scrambler, R1e и R2 создавались под руководством бывшего дизайнера Alfa Romeo– Андреаса Запатинаса, который стал новым руководителем дизайнерской команды Subaru Advanced Design Team.
Низкий 2-местный Scrambler В9 отличается пневмоподвеской с регулируемым клиренсом с автоматическим выравниванием, который может варьироваться от 150 до 200 мм. На B9 Scrambler стоит гибридный двигатель, работающий на бензине и электричестве, при этом на электричестве машина разгоняется примерно до 70 км/ч, и переключается на бензин, когда заряд аккумулятора падает ниже определенного уровня.
R1e предназначен специально для езды по городу, он короче, чем большинство японских мини-автомобилей, обладает высокой маневренностью, и при этом прекрасно держит сцепление с дорогой. Здесь стоит легкий, компактный электродвигатель с марганцевой железо-литиевой батареей, которая заряжается от обычной розетки 200V.
Мощный 4-дверный R2 достаточно сложно причислить к какому-то одному классу.
На R2 стоит новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с системой Active Valve Control System и 7-скоростная спортивная коробка передач.
B9 Scrambler, R1e и R2 создавались под руководством бывшего дизайнера Alfa Romeo– Андреаса Запатинаса, который стал новым руководителем дизайнерской команды Subaru Advanced Design Team.
Низкий 2-местный Scrambler В9 отличается пневмоподвеской с регулируемым клиренсом с автоматическим выравниванием, который может варьироваться от 150 до 200 мм. На B9 Scrambler стоит гибридный двигатель, работающий на бензине и электричестве, при этом на электричестве машина разгоняется примерно до 70 км/ч, и переключается на бензин, когда заряд аккумулятора падает ниже определенного уровня.
R1e предназначен специально для езды по городу, он короче, чем большинство японских мини-автомобилей, обладает высокой маневренностью, и при этом прекрасно держит сцепление с дорогой. Здесь стоит легкий, компактный электродвигатель с марганцевой железо-литиевой батареей, которая заряжается от обычной розетки 200V.
Мощный 4-дверный R2 достаточно сложно причислить к какому-то одному классу.
На R2 стоит новый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с системой Active Valve Control System и 7-скоростная спортивная коробка передач.