Спрос на автомобили в Германии вырос в сентябре 2003 года на четыре процента по сравнению с тем же месяцем 2002 года на волне представления множества новых моделей в ходе международного франкфуртского автосалона, сообщила автомобильная промышленная ассоциация VDA в четверг.
В то же время, по мнению VDA, пока еще преждевременно говорить об устойчивом восстановлении спроса.
Число вновь зарегистрированных автомобилей в крупнейшей экономике еврозоны выросло в сентябре до 277.000, практически совпав с результатами прошлого года.
"Позитивный заряд, полученный от IAA (франкфуртского автосалона) отразился на рынке впервые, - указал в заявлении президент VDA Бернд Готшальк. - Это первоначальный эффект IAA, но по этому поводу не следует испытывать никакой эйфории".
На прошедшей в сентябре во Франкфурте-на-Майне автомобильной выставке только германские производители представили 73 новые модели. Среди них - ориентированные на массового потребителя пятая модель VW Golf и Opel Astra.
Автомобильный сектор в Германии составляет десятую часть общего промышленного производства. В сентябре в стране было произведено 470.000 автомобилей, что на два процента ниже по сравнению с сентябрем 2002 года.
Экспортные поставки снизились на четыре процента до 325.000 машин.
По словам Готшалька, после почти четырехлетнего снижения можно ожидать возрождение крупнейшего европейского автомобильного рынка в следующем году.
На этот год глава VDA прогнозирует число вновь зарегистрированных машин на уровне 3,25 миллиона, что аналогично 2002 году.
В то же время, по мнению VDA, пока еще преждевременно говорить об устойчивом восстановлении спроса.
Число вновь зарегистрированных автомобилей в крупнейшей экономике еврозоны выросло в сентябре до 277.000, практически совпав с результатами прошлого года.
"Позитивный заряд, полученный от IAA (франкфуртского автосалона) отразился на рынке впервые, - указал в заявлении президент VDA Бернд Готшальк. - Это первоначальный эффект IAA, но по этому поводу не следует испытывать никакой эйфории".
На прошедшей в сентябре во Франкфурте-на-Майне автомобильной выставке только германские производители представили 73 новые модели. Среди них - ориентированные на массового потребителя пятая модель VW Golf и Opel Astra.
Автомобильный сектор в Германии составляет десятую часть общего промышленного производства. В сентябре в стране было произведено 470.000 автомобилей, что на два процента ниже по сравнению с сентябрем 2002 года.
Экспортные поставки снизились на четыре процента до 325.000 машин.
По словам Готшалька, после почти четырехлетнего снижения можно ожидать возрождение крупнейшего европейского автомобильного рынка в следующем году.
На этот год глава VDA прогнозирует число вновь зарегистрированных машин на уровне 3,25 миллиона, что аналогично 2002 году.