branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

DaimlerChrysler: борьба за покупателя в США обойдется в 2003г. автопроизводителям в 40 млрд долларов

-----
Борьба за покупателя в США путем предоставления скидок и беспроцентных кредитов обойдется автопроизводителям в 40 млрд долларов. Такую оценку представил член правления концерна DaimlerChrysler Йохаим Шмидт на конференции в рамках автосалона во Франкфурте. По его словам, в 2002г. автопроизводителями на различные маркетинговые акции в США было израсходовано около 31,6 млрд долларов, а в этом году эта цифра может превысить 40 млрд долларов. Несмотря на это, Й.Шмидт заявил, что компании, представленные в премиум-секторе (Meredes-Benz, Chrysler, BMW и Lexus) будут и впредь предлагать потенциальным покупателям скидки, для того, чтобы увеличить объем продаж.