branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Lancia Fulvia: ремейк классики

На автосалоне во Франкфурте Lancia представила коцепт Fulvia, являющийся ремейком модели, представленной в 1965 году
Lancia Fulvia: ремейк классики
На автосалоне во Франкфурте Lancia представила коцепт Fulvia, являющийся ремейком модели, представленной в 1965 году.

Внешне концепт-кар и легендарное купе очень похожи, даже размеры совпадают. По словам дизайнеров Lancia, они отошли от стилистики классической модели лишь в передней части автомобиля, где оптически весь вес автомобиля перенесен на колеса, что должно подчеркивать тот факт, что купе имеет передний привод. Если взглянуть на автомобиль сверху, то окажется, что он имеет каплевидную форму с широкой передней частью, сужающейся к багажнику.

Если внешне автомобиль перекликается с моделью 60-х годов, то салон создан в стиле 70-х. О моделях тех лет напоминают и руль и приборы и дефлекторы воздуховодов. Центральный тоннель и торпедо отделаны светлым деревом ценных пород и кожей. Единственное, что возвращает вас в действительность 21 века – это центральная часть торпедо с навигационной системой и блоком управления кондиционером.

Конечно же, двухдверная Fulvia прекрасно не только внешне. Под ее капотом скрывается 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 140 л.с. Благодаря малому весу купе (990 кг), на каждую лошадиную силу приходится всего 7 килограмм массы. Представители Lancia утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,6 секунд, а его максимальная скорость составляет 213 км/ч. Для экономных важна другая цифра: Fuliva в среднем расходует 7,3 литра бензина на 100 километров.

В продаже Fulvia появится в конце 2004 года, а в год будет выпускаться 2,5 тысячи автомобилей этой модели. При этом, автомобиль будет собираться не на мощностях Lancia, а в кузовном ателье Maggiora.