Читайте также
Новинки
9 сентября 2020
Какой будет новая «Буханка»: изображения и все подробности
Новости
13 ноября 2020
Водители пожаловались на новую дорожную автоподставу

Lamborghini является частью «спортивного» отделения концерна Volkswagen, которым руководит Audi. Именно поэтому для нового концепта донором послужила новая модель итальянской компании Gallardo
Не пытайтесь найти общие черты в дизайне Audi Le Mans Quattro и Lamborghini Gallardo. Мало того, у автомобиля из Ингольдштата больше колесная база (2.650 мм), он чуть длиннее (4,37 м) и выше (1,25 м). Как и итальянская машина у Le Mans Quattro пространственная рама, которая и образует структуру кузова. Кузовные панели сделаны из алюминия и карбона. Вес автомобиля – 1.530 килограмм.
Стилистически автомобиль перекликается с концептом Nuvolari Quattro, но таких гигантских воздухозаборников не было ни на одном автомобиле Audi, даже на тех, что принимают участие в гонках спортпротипов. Воздухозаборники, вообще превалируют в кузове: они спереди, сбоку и даже сзади.
Загляните под заднее стекло – под ним обнаружится 10-цилиндровый 5-литровый двигатель, который внешне напоминает двигатель Gallardo. Но инженеры Audi путем установки двух турбин и системы непосредственного впрыска увеличили его мощность с 500 до 610 л.с. Максимальный крутящий момент составляет гигантские 750 Нм, доступные в широком диапазоне оборотов (с 1.750 до 5.800 об/мин). Передачей мощности на все колеса руководит 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а крутящий момент распределяется по четырем 20-дюймовым колесам в отношении 40:60. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы остановить Le Mans Quattro требуются огромные дисковые металлокерамические тормоза.
Не пытайтесь найти общие черты в дизайне Audi Le Mans Quattro и Lamborghini Gallardo. Мало того, у автомобиля из Ингольдштата больше колесная база (2.650 мм), он чуть длиннее (4,37 м) и выше (1,25 м). Как и итальянская машина у Le Mans Quattro пространственная рама, которая и образует структуру кузова. Кузовные панели сделаны из алюминия и карбона. Вес автомобиля – 1.530 килограмм.
Стилистически автомобиль перекликается с концептом Nuvolari Quattro, но таких гигантских воздухозаборников не было ни на одном автомобиле Audi, даже на тех, что принимают участие в гонках спортпротипов. Воздухозаборники, вообще превалируют в кузове: они спереди, сбоку и даже сзади.
Загляните под заднее стекло – под ним обнаружится 10-цилиндровый 5-литровый двигатель, который внешне напоминает двигатель Gallardo. Но инженеры Audi путем установки двух турбин и системы непосредственного впрыска увеличили его мощность с 500 до 610 л.с. Максимальный крутящий момент составляет гигантские 750 Нм, доступные в широком диапазоне оборотов (с 1.750 до 5.800 об/мин). Передачей мощности на все колеса руководит 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а крутящий момент распределяется по четырем 20-дюймовым колесам в отношении 40:60. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км/ч. Для того, чтобы остановить Le Mans Quattro требуются огромные дисковые металлокерамические тормоза.