Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Smart нацелен завоевать мексиканский рынок
Smart нацелен завоевать мексиканский рынок
Новости 1 сентября 2003
Новости 1 сентября 2003
Smart нацелен завоевать мексиканский рынок
-----
Марка Smart, которая принадлежит концерну DaimlerChrysler, скоро появится на мексиканском рынке, сообщает Just-Auto.

Компания решила ввести на этот рынок версию купе – двухместный автомобиль, предназначенный для узких городских улочек -, а также спортивный родстер; 4-местная версия появится в продаже летом 2004 года.

Также Smart планирует в 2006 году покорить и североамериканский рынок, предложив покупателям 4-местную версию. В Мексике автомобили будут продаваться в семи дилерских центрах Mercedes.
Четыре из них находятся в столице Мексики, остальные в Гвадаладжаре, Монтеррее и Веракрузе. Компания планирует продать в Мексике в 2004 году около 400 машин.

В 2002 году компания продала по всему миру более 122.000 машин.
Комментарии