Президент японской компании Mazda Motor Corp Льюис Бут в среду покинет пост, чтобы занять должность главного операционного директора Ford Europe.
Впервые за последние семь лет руководить Mazda Motor будет японец: Хисакацу Имаки станет президентом и председателем правления пятого по величине автомобилестроителя Японии, акции которого на одну треть принадлежат Ford Motor Co.
Перевод Бута в Европу оказался полной неожиданностью, поскольку он должен был возглавлять Mazda по крайней мере еще два года после того, как приступил к своим обязанностям в июне 2002 года.
"Понимаю, что это неожиданно", - сказал на пресс-конференции Бут, который до 2002 года был главой подразделения Ford в Юго-Восточной Азии и Африке.
"К сожалению, десять дней назад президент Ford Europe неожиданно подал в отставку. Будущее Ford Europe чрезвычайно важно не только для Ford, но и для Mazda".
В квартале, завершимся 30 июня, Ford Europe потерпел убыток в размере $525 миллионов до выплаты налогов из-за снижения спроса на автомобили и жесткой ценовой конкуренции.
Льюису Буту предстоит вернуть европейское подразделение Ford к рентабельности, что, по мнению аналитиков, будет задачей не из легких ввиду снижающегося спроса, ценового давления и переизбытка мощностей.
Mazda, напротив, потеснила конкурентов в Европе благодаря популярности новых моделей, таких как седан Mazda6/Atenza.
В апреле-июне объем продаж Mazda в Европе вырос на 34 процента.
Впервые за последние семь лет руководить Mazda Motor будет японец: Хисакацу Имаки станет президентом и председателем правления пятого по величине автомобилестроителя Японии, акции которого на одну треть принадлежат Ford Motor Co.
Перевод Бута в Европу оказался полной неожиданностью, поскольку он должен был возглавлять Mazda по крайней мере еще два года после того, как приступил к своим обязанностям в июне 2002 года.
"Понимаю, что это неожиданно", - сказал на пресс-конференции Бут, который до 2002 года был главой подразделения Ford в Юго-Восточной Азии и Африке.
"К сожалению, десять дней назад президент Ford Europe неожиданно подал в отставку. Будущее Ford Europe чрезвычайно важно не только для Ford, но и для Mazda".
В квартале, завершимся 30 июня, Ford Europe потерпел убыток в размере $525 миллионов до выплаты налогов из-за снижения спроса на автомобили и жесткой ценовой конкуренции.
Льюису Буту предстоит вернуть европейское подразделение Ford к рентабельности, что, по мнению аналитиков, будет задачей не из легких ввиду снижающегося спроса, ценового давления и переизбытка мощностей.
Mazda, напротив, потеснила конкурентов в Европе благодаря популярности новых моделей, таких как седан Mazda6/Atenza.
В апреле-июне объем продаж Mazda в Европе вырос на 34 процента.