Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Официальная информация о BMW шестой серии
Официальная информация о BMW шестой серии
Новости 11 июля 2003
Новости 11 июля 2003
Официальная информация о BMW шестой серии
Баварская компания приоткрыла завесу таинства над купе шестой серии, которое будет представлено этой осенью на автосалоне во Франкфурте
Новая шестая серия пополнит гамму BMW двумя автомобилями – купе и кабриолетом. Продажи купе начнутся уже в конце этого года, а кабриолет выйдет на рынок не раньше весны 2004 года.

Купе шестой серии имеет классические пропорции. Дизайн купе объединяет в себе плавные линии и четкие грани. Внешне «шестерка» перекликается с Z4 и «семеркой». Интересно, что вызвавший столь бурные диспуты «задок» семерки, перекочевал на шестую серию практически без изменений.

Длина купе шестой серии – 4,82 метра, ширина – 1,85 метра, высота 1,37 метра. Купе с посадочной формулой 2+2, благодаря большой колесной базе предлагает в салоне комфорт и свободу. Объем багажника BMW не указывает, заявив лишь, что он достаточен для трех чемоданов.

Как и на новых пятой и седьмой сериях, практически все органы управления автомобилем сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Кроме того, «шестерка» получит второе поколение системы iDrive, работа которого станет логичнее и проще.

За доплату можно будет заказать сдвижную стеклянную крышу, убрав которую можно превратить купе в таргу. Кроме того, за доплату можно будет заказать и дисплей, который проецирует данные на лобовое стекло.

Первым на рынок выйдет купе с индексом 645Ci, под капотом у которого будет скрываться 4,4-литровый двигатель V8 с переменными фазами газораспределения (этот двигатель хорошо известен по BMW 745i). Мощность двигателя составляет 333 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм при 3.600 об/мин. До 100 км/ч автомобиль будет разгонятся всего за 5,6 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Тому, кто любит, что-то погорячее придется подождать до 2005 года, когда появится 4,8-литровый двигатель мощностью 400 л.с.

Но в течение 2004 года на рынок будет выпущена новая базовая версия «шестерки» - 630Ci, оснащенная рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. Кроме того, в следующем году появится и версия 635Ci, оснащенная 3,6-литровымдвигателем V8 мощностью 272 л.с. В Мюнхене до сих пор обсуждается возможность установки 3,9-литрового дизеля мощностью 258 л.с.

BMW решила побороться на одной территории с Ferrari 460 и Bentley Continental GT с версией М6, мощность двигателя которой будет 550 л.с.

«Шестерка» будет располагать всеми современными электронными системами от BMW, включая Dynamic Drive Control, коробку SMG, Dynamic Stabilize Control (DSC) и Dynamic Traction Control (DTC).

Благодаря широкому применению алюминия не только при создании кузова, но и в подвеске автомобиля, общий вес «шестерки» удалось снизить до 1.600 килограмм. Мало того, баварские инженеры долгое время работали над тем, чтобы создать идеальную развесовку по осям. После долгой работы BMW удалось достигнуть идеальной нагрузки по мостам – 50:50.

Цены на купе пока не объявлены, однако, представители BMW обмолвились, что стоит ориентироваться на цены седанов «седьмой» серии.
Комментарии