Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
"Жуки" канут в прошлое
"Жуки" канут в прошлое
Новости 9 июня 2003
Новости 9 июня 2003
"Жуки" канут в прошлое
Этим летом будет прекращен выпуск VW Beetle
Завершается целая эпоха в германском автомобилестроении. На прошлой неделе стало известно, что германский концерн Volkswagen прекращает производство легендарного "жука" - VW Beetle, история которого насчитывает более 70 лет. Как пояснили в российском представительстве Volkswagen (VW), речь идет о сворачивании производства Beetle на заводе в Пуэбло, Мексика. Это единственное предприятие, на котором до сих пор собиралась данная модель. Мексиканские "жуки" под маркой VW Kafer продавались только на внутреннем рынке. Точная дата остановки производства пока не определена. Производство старого Beetle будет прекращено уже летом. Сейчас мексиканский завод выпускает 53 таких автомобиля в сутки. А всего за более чем 70-летнюю историю Volkswagen продал более 21,5 млн "жуков".

История легендарной машины началась в 1937 г., когда были выпущены первые 30 прототипов Beetle - VW30. Серийное производство началось уже в 1938 г., но было прервано с началом Второй мировой войны. После войны немецкий завод, на котором выпускались Beetle, оказался в британской оккупационной зоне. Именно от британского правительства в 1945 г. завод получил первый крупный послевоенный заказ на производство 20 000 автомобилей. Это и стало началом мощного витка популярности VW Beetle в мире. Уже в начале 1950-х гг. VW открывает сеть дочерних предприятий в различных странах мира. А в 1955 г. с конвейера сошел миллионный "жук". Особую популярность Beetle завоевал на рынке США во многом благодаря успешной рекламной кампании под лозунгом "Твой второй автомобиль". А пика популярности эта модель достигла в 1970-е. Через 27 лет после окончания войны VW Beetle стал самым продаваемым автомобилем в мире, побив рекорд Ford Model T.

Производство Beetle в Германии завершилось в 1991 г. С тех пор сборка машины была полностью сосредоточена на заводе в Мексике, построенном 1950-х гг. Как заверяют в немецком автоконцерне, сейчас на мексиканском заводе будет продолжена сборка новой модификации VW New Beetle, выпуск которой начался в 1999 г. Сейчас в Пуэбло собирается около 100 000 этих машин в год. Разрабатывая New Beetle, в VW явно надеялись на ностальгию покупателей по старому "жуку".

Комментарии