Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
На строительство автодороги Чита-Хабаровск потребуется еще 60 млрд рублей
На строительство автодороги Чита-Хабаровск потребуется еще 60 млрд рублей
Новости 21 мая 2003
Новости 21 мая 2003
На строительство автодороги Чита-Хабаровск потребуется еще 60 млрд рублей
-----
На строительство автодороги Чита-Хабаровск потребуется еще порядка 60 млрд рублей (в ценах конца 2002 года). Об этом заявил во вторник на пресс-конференции руководитель Государственной службы дорожного хозяйства (Росавтодор) Игорь Слюняев, сообщает АвтоТрансИнфо.

По его словам, в бюджете текущего года на "создание сквозного проезда в гравийном исполнении" выделено 12 млрд рублей. В первом квартале 2004 года планируется открыть сквозное автомобильное движение между Москвой и Владивостоком, сообщил Слюняев. Полностью завершить строительство дороги, с учетом создания усовершенствованного (цементо- или асфальто-бетонного) покрытия, планируется до 2008 года, отметил он.

Глава Росавтодора также сообщил, что для завершения строительства привлекаются внешние заимствования. В 2002 году было подписано соглашение с Европейским Банком реконструкции и развития (ЕБРР) о привлечении первого дорожного займа в размере 229 млн долларов, из которых 129 млн долларов направлены на строительство дороги Чита-Хабаровск.

13 мая текущего года, добавил Слюняев, завершены официальные переговоры с ЕБРР о предоставлении второго дорожного займа в объеме 290 млн долларов, из которых 190 млн долларов планируется направить на строительство дороги Чита-Хабаровск.

"Переговоры прошли успешно. Предполагаем, что Совет директоров ЕБРР пройдет 23 июля, и не позднее сентября текущего года займ вступит в силу", - сказал Слюняев.

Строящаяся магистраль Чита-Хабаровск, по словам главы Росавтодора, обеспечит автодорожный проезд из западных и центральных регионов России на Дальний Восток и откроет широкие возможности реализации программы долгосрочного развития Дальнего Востока и Забайкалья.
Комментарии