
Peugeot 206 RC – это дань трехкратной победе Peugeot в чемпионате мира по ралли. Так, по крайней мере, говорят представители компании. Автомобиль оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 177 л.с., который развивает максимальный крутящий момент в 160 Нм. До 100 км/ч Peugeot 206 RC разгоняется за 7,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Peugeot 206 RC получил спортивную подвеску, более мощные тормоза и новую коробку передач, в которой передаточные числа сближены.
Внешне Peugeot 206 RC от «гражданской» версии можно отличить по новым бамперам, спойлеру над задней дверью и пластиковым порогам.
Peugeot 206 RC оснащается гораздо богаче стандартной версии: он получил систему стабилизации ESP, широкопрофильные шины на алюминиевых дисках, климат-контроль, подогрев передних сидений и проигрыватель компакт-дисков. Внутри вас встретят спортивные сиденья-«ковши», спортивный же руль и новая комбинация приборов.
Кроме Peugeot 206 RC французская компания планирует выпустить лимитированную серию “WRC Edition”, которая включает в себя особый цвет кузова, алюминиевую рукоятку коробки передач, коврики с вышивкой “WRC” и зеркала заднего вида с электроприводом.
Peugeot 206 RC получил спортивную подвеску, более мощные тормоза и новую коробку передач, в которой передаточные числа сближены.
Внешне Peugeot 206 RC от «гражданской» версии можно отличить по новым бамперам, спойлеру над задней дверью и пластиковым порогам.
Peugeot 206 RC оснащается гораздо богаче стандартной версии: он получил систему стабилизации ESP, широкопрофильные шины на алюминиевых дисках, климат-контроль, подогрев передних сидений и проигрыватель компакт-дисков. Внутри вас встретят спортивные сиденья-«ковши», спортивный же руль и новая комбинация приборов.
Кроме Peugeot 206 RC французская компания планирует выпустить лимитированную серию “WRC Edition”, которая включает в себя особый цвет кузова, алюминиевую рукоятку коробки передач, коврики с вышивкой “WRC” и зеркала заднего вида с электроприводом.