branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Британцы восхищаются рекламой универсала Honda Accord

-----
Реклама универсала Honda Accord - один из самых удивительных рекламных роликов на британском телевидении за последние годы.

Совершенно не верится, что этот двухминутный клип со всеми вращающимися шестеренками и работающими дворниками снимался без применения компьютерных эффектов.

Команда из восьми человек потратила полгода на создание этой рекламы. Но несмотря на тщательные приготовления из 600 отснятых дублей только 60 было снято как нужно. Менеджер отдела коммуникаций Honda Мэтт Кумби говорит, что они "хотели сделать что-нибудь необычное, а не просто клип, где машина едет по скоростной трассе, как это происходит во всех рекламных роликах. Наши конкуренты могут позволить себе тратить больше денег на рекламу, поэтому нам пришлось создать что-то необычное при том бюджете, которым мы располагаем". Реклама нацелена на то, чтобы показать, насколько технологично и с любовью собран этот автомобиль, в отличие от чопорных BMW и Audi.