branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Спрос на бронированные автомобили в США устойчиво растет

-----
Спрос на бронированные автомобили в США устойчиво растет
Теперь бронированные автомобили, в которые бесполезно стрелять даже 44 калибром из Magnum, можно встретить не только в фильмах про Джеймса Бонда. После событий 11 сентября в США они стали пользоваться большим спросом и крупные производители решили пойти навстречу покупателям.

Компания Ford выпускает около 300 автомобилей Lincoln Town Car BPS, где BPS расшифровывается как Ballistic Protection Series (серия с защитой от пуль и снарядов). Он появится в конце лета и будет стоить 140.000 долларов. В такой машине вполне можно попасть под обстрел из мощных ружей или винтовки. При том, что у машины будет другое шасси и множество изменений, с виду она будет выглядеть абсолютно также, как обычный Town Car.

Главные покупатели таких машин - это политики, крупные компании, лизинговые компании и обеспеченные люди. Они составляют небольшой, но устойчиво растущий сегмент рынка. Отделение компании GM - Cadillac - собирается представить бронированный Deville в конце года. Подробности и цена пока не разглашались. К процессу работы над Deville Cadillac собирается подключить компанию Scaletta Moloney Armoring Corp., которая начала производить лимузины в 1970-х годах, но потом переквалифицировалась на бронирование автомобилей из-за растущего спроса.

Лидеры среди импортируемых бронированных автомобилей - Mercedes-Benz и BMW, который представил на женевском автошоу 760Li High Security - автомобиль, который герметично закрывается и обеспечивает пассажиров воздухом в случае газовой атаки.

Mercedes-Benz продает в США седаны S500, которые могут выдержать выстрел из Magnum 44 калибра. В год продается около 100 таких машин, каждая из которых стоит 156.000 долларов.