branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Автозавод "Урал" возобновил производство

-----
Автозавод "Урал" возобновил производство, приостановленное из-за срыва поставок с Челябинского кузнечно-прессового завода, сообщает пресс-служба предприятия. 20 марта 2003г. ЧКПЗ возобновил отгрузку комплектующих для нужд автомобильного завода "Урал". Как сообщил замгендиректора по закупкам ОАО "АЗ "Урал" Александр Васильев, договор с ЧКПЗ пролонгирован еще на один месяц. Причем до 1 апреля 2003г. ЧКПЗ будет поставлять автомобильному заводу "Урал" свои комплектующие со скидкой. Переговоры между автозаводом и ЧКПЗ, на которых должны определиться условия дальнейшего сотрудничества, будут продолжены. Напомним, что производство на Уральском автозаводе было остановлено 17 марта после прекращения поставок с ЧКПЗ. Руководство ЧКПЗ предлагало снизить отпускную стоимость своих комплектующих на 4% - взамен требовало от автозавода уменьшить на 15-16% стоимость автошасси, поставляемых кузнечно-прессовому заводу как одному из производителей спецтехники. По словам гендиректора ОАО "Автозавод "Урал" Павла Яковлева, Уральскому автозаводу выгодно работать именно с ЧКПЗ (даже при том условии, что стоимость некоторых поковок и штамповок в настоящий момент на 40% выше, нежели у альтернативных поставщиков), так как в течение долгого времени предприятия работают по отлаженной технологической схеме (во времена СССР оба предприятия входили в состав ПО "УралАЗ"). Тем более, что ЧКПЗ по некоторым позициям (диски колес, лонжероны подвески) является монопольным поставщиком автозавода. В 2002г. ОАО "АЗ "Урал" (г. Миасс, Челябинская область) произвело 9 тыс. 118 автомобилей - на 8,8% меньше, чем в 2001г. Было произведено 554 автомобиля с двигателями стандарта "Евро-2", 475 вахтовых автобусов и 85 автомобилей "Урал-5323". На экспорт в 2002г. отправлено свыше 4 тыс. 100 машин, что составляет 45% от общего объема выпуска.