branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota прекращает рекламу в связи с войной в Ираке

-----
Toyota прекращает рекламу в связи с войной в Ираке
Японская компания Toyota Motor приняла решение временно остановить всю рекламу своих автомобилей на телевидении в США на неопределенный период.

Остальные ведущие производители говорят, что пока не будут предпринимать подобных действий, а будут только следить за развитием событий и действовать сообразно ситуации, передает АР. В целом, производители согласны, что реклама на телевидении в то время, как круглые сутки идут специальные репортажи – не даст желаемого эффекта. Все компании хотят, чтобы их продукция вызывала положительные эмоции.

Если другие компании последуют примеру своего японского конкурента, американские СМИ понесут колоссальные убытки. Ежегодно реклама американских производителей и продавцов автомобилей приносит 7,2 миллиарда долларов, это больше, чем прибыль от любой другой промышленности. Следом за ними идут зарубежные производители, которые приносят 7,1 миллиард.

Компания GM заявила, что реклама Pontiac, в связи с тем, что они являются спонсором чемпионата по баскетболу, не может быть прекращена, также как и реклама Cadillac, который спонсирует церемонию Оскар.
Ford Motor Co., 2 в мире производитель автомобилей, заявил, что компания также намерена продолжать рекламу, но никаких подробностей не сообщалось.

Компания DaimlerChrysler также не собирается менять своих рекламных планов в связи с военными действиями в Ираке.