branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Началось нашествие японцев в Европу

-----
Долгое время японские машины были не слишком популярны среди европейцев, но сейчас ситуация начала меняться. Теперь европейские производители, которые уже устали бороться со снижением спроса, вынуждены еще и давать отпор конкурентам из страны восходящего солнца.

Значительное расширение ассортимента дает японским гигантам, как Toyota, Nissan и Honda, возможность потеснить на европейском рынке Volkswagen, Renault, Ford и автомобили General Motors.

Специалисты уже говорят и об угрозе «большой тройке» американцев - GM, Ford и Chrysler.
Если раньше японские производители славились высоким качеством, то теперь они начали больше прислушиваться к пожеланиям потребителей в плане дизайна и стиля, и учитывать растущий спрос на дизельные двигатели.

Некоторые аналитики считают, что хотя японские компании и удовлетворяют спросу, но во многих людях живет сильная приверженность к национальным производителям, поэтому японцам придется приложить много сил, чтобы завоевать таких покупателей.

Toyota надеется, увеличить свою долю на рынке до пяти процентов, продав в 2005 году 800,000 автомобилей (по сравнению с 755,600 в прошлом году).

Главная надежда компании - Corolla и маленький Yaris, очень популярный в Европе.
"Самое сложное - поднять продажи в тех странах, где сильна приверженность отечественных производителям," говорит представитель компании. Завоевав любовь британцев Toyota нацеливается на Германию и Испанию.

Европейское отделение Honda предполагает увеличить продажи в Европе до 210.000 единиц, делая основной акцент на автомобили с минимальным выбросом вредных веществ. Также компания представит свой первый дизельный двигатель на суд европейскому потребителю.

Nissan надеется увеличить долю на западноевропейском рынке (сейчас она составляет 2,7%) с помощью малютки Micra.