Autonews
Новости

Началось нашествие японцев в Европу

-----
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Долгое время японские машины были не слишком популярны среди европейцев, но сейчас ситуация начала меняться. Теперь европейские производители, которые уже устали бороться со снижением спроса, вынуждены еще и давать отпор конкурентам из страны восходящего солнца.

Значительное расширение ассортимента дает японским гигантам, как Toyota, Nissan и Honda, возможность потеснить на европейском рынке Volkswagen, Renault, Ford и автомобили General Motors.

Специалисты уже говорят и об угрозе «большой тройке» американцев - GM, Ford и Chrysler.
Если раньше японские производители славились высоким качеством, то теперь они начали больше прислушиваться к пожеланиям потребителей в плане дизайна и стиля, и учитывать растущий спрос на дизельные двигатели.

Некоторые аналитики считают, что хотя японские компании и удовлетворяют спросу, но во многих людях живет сильная приверженность к национальным производителям, поэтому японцам придется приложить много сил, чтобы завоевать таких покупателей.

Toyota надеется, увеличить свою долю на рынке до пяти процентов, продав в 2005 году 800,000 автомобилей (по сравнению с 755,600 в прошлом году).

Главная надежда компании - Corolla и маленький Yaris, очень популярный в Европе.
"Самое сложное - поднять продажи в тех странах, где сильна приверженность отечественных производителям," говорит представитель компании. Завоевав любовь британцев Toyota нацеливается на Германию и Испанию.

Европейское отделение Honda предполагает увеличить продажи в Европе до 210.000 единиц, делая основной акцент на автомобили с минимальным выбросом вредных веществ. Также компания представит свой первый дизельный двигатель на суд европейскому потребителю.

Nissan надеется увеличить долю на западноевропейском рынке (сейчас она составляет 2,7%) с помощью малютки Micra.