branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Audi Nuvolari: GT-мечты из Ингольдштадта

На автосалоне в Женеве Audi представит концепт-кар Audi Nuvolari – купе класс GT, построенное на платформе Audi A8
Audi Nuvolari: GT-мечты из Ингольдштадта
На женевском автосалоне ингольдштатская компания Audi представит умопомрачительный концепт-кар Audi Nuvolari, названный так в честь легендарного гонщика Нуволари, который отстаивал честь Auto Union в довоенной Формуле-1. Купе имеет классические для класса GT формы – длинный капот, низкая поясная линия, короткие свесы и ниспадающая крыша. В профиль Nuvolari чем-то напоминает «растянутый» Audi TT.

Одно из новшеств, которое Audi продемонстрирует на примере этого концепт-кара – фары, полностью состоящие из светодиодов.

В качестве двигателя на автомобиле применен бензиновый би-турбо двигатель V10 объемом 5 литров и мощностью в 600 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 750 Нм, которые полностью доступны уже при 2.000 об/мин. Мощность двигателя передается всем четырем колесам через автоматическую коробку tiptronic. Разгон до 100 км/ч у Audi Nuvolari занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Для того, чтобы не врезаться в более медленные автомобили, Audi Nuvolari получил радар, датчик которого скрывается за радиаторной решеткой. Купе получило гоночные тормоза с огромными тормозными дисками, которые скрываются за большими дисками с шинами Michelin PAX размерности 265/70.

Подвеска автомобиля изготовлена из алюминия. Задняя подвеска на трапециевидных рычагах позволяет добиться отменной управляемости автомобилем. Так как автомобиль построен на платформе А8, то от нее он получил и адаптивную пневмодвеску, которая имеет три положения. Дорожный просвет, на скорости выше 160 км/ч, автоматически уменьшается со 100 мм до 90 мм, а для того, чтобы Nuvolari без проблем преодолел неровности на дороге (к примеру, «лежачего полицейского»), дорожный просвет можно увеличить до 110 мм.

Для того, чтобы открыть дверь автомобиля, необходимо иметь в кармане специальный бесконтактный ключ, который не только разблокирует замки, но и заботливо выдвинет из кузова ручку и подсветит ее (подсветка ручек также на светодиодах). Попав в салон, водитель будет окружен царством кожи и алюминия, которые создают неповторимый контраст.

Для того, чтобы никому не казалось, что он попал в салон дорогого представительского автомобиля, салоне оснастили интегральными сиденьями и гоночными ремнями. Посмотрев на приборную панель там можно будет обнаружить всего два основных прибора – тахометр и спидометр. Вся остальная выводится на большой цветной дисплей в центре, который управляется системой MMI (ответ Audi на систему iDrive от BMW). Багажник может предложить 350 литров полезного объема.

Пока Audi не дает комментариев о возможном серийном производстве купе, но, скорее всего, мы видим один из окончательных вариантов Audi RSR, который компания планирует вывести на рынок в ближайшие годы.