За полярным кругом были обнаружены первые ходовые образцы BMW третьей серии, которое будет представлено широкой общественности в 2005 году. Из источников внутри компании удалось выяснить, что новая «трешка» будет иметь длину 4.500 мм и ширину 1.770 мм, а колесная база автомобиля увеличится на 35 мм до 2.760 мм. Передняя подвеска будет построена по традиционной схеме McPherson, а вот задняя будет крепится на трапециевидных рычагах.
Автомобиль получит множество электронных «примочек», призванных сделать езду более безопасной и комфортной: DSC+T, ABS с CBC (Corner Brajing System) и адаптивный фары.
Автомобиль получит и новые двигатели: 4-цилиндровые (собранные на английском заводе), модернизированные 6-цилиндровые, а топовые версии 330i и М3 получат 8-цилиндровый 3,6-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Естественно, что для М3 двигатель подвергнется обширной программе тюнинга.
Кроме того, следующее поколение третьей серии получит модернизированные двух- и трехлитровые дизельные агрегаты.
Возможно, что на платформе новой «трешке» будет построено купе и кабриолет, которые, скорее всего, получат индекс четвертой серии.
Автомобиль получит множество электронных «примочек», призванных сделать езду более безопасной и комфортной: DSC+T, ABS с CBC (Corner Brajing System) и адаптивный фары.
Автомобиль получит и новые двигатели: 4-цилиндровые (собранные на английском заводе), модернизированные 6-цилиндровые, а топовые версии 330i и М3 получат 8-цилиндровый 3,6-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Естественно, что для М3 двигатель подвергнется обширной программе тюнинга.
Кроме того, следующее поколение третьей серии получит модернизированные двух- и трехлитровые дизельные агрегаты.
Возможно, что на платформе новой «трешке» будет построено купе и кабриолет, которые, скорее всего, получат индекс четвертой серии.