Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам
Кабриолет Mercedes CLK: утонченная красота
Кабриолет Mercedes CLK: утонченная красота
Новости 6 февраля 2003
Новости 6 февраля 2003
Кабриолет Mercedes CLK: утонченная красота
Mercedes-Benz обнародовал информацию о новом поколении кабриолета CLK
Компания Mercedes-Benz обнародовала информацию о новом поколении кабриолета Mercedes-Benz CLK. Линии кабриолета не только делают автомобиль утонченным и элегантным, но и позволили достигнуть отличного показателя аэродинамического сопротивления (Сх – 0,30). Благодаря тому, что кабриолет, по сравнению со своим предшественником, вырос в размерах (длина автомобиля выросла на 71 мм, колесная база – на 25 мм), его салон стал гораздо просторнее. Кроме того, вырос и объем багажника – на новом поколении он составляет 390 литров. От непогоды пассажиров защитит мягкий верх, который теперь приводится в действие полностью автоматически. Кроме того, если дождь начался внезапно, а вы находитесь не в автомобиле, верх можно поднять дистанционно. Водителям теперь проще будет маневрировать задним ходом – подголовники задних сидений могут опускаться при нажатии кнопки на панели приборов.

Кабриолет получил те же двигатели, что и купе, которое было представлено в прошлом году. Базовая версия будет оснащаться 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра с компрессором (мощность 163 л.с.) и будет называться CLK200 Kompressor. Новое поколение двигателей Twinpulse позволит двигателям не только быть мощнее, но и экономичнее, нежели у предшественника. Для самых мощных версий Mercedes-Benz указывает средний расход топлива в 8,8 литров на 100 километров, что примерно на 7 процентов меньше, чем у предыдущего поколения. Стоимость базовой версии вырастет на 2.400 евро.

Однако, дополнительные два цилиндра, придадут кабриолету большую динамичность. «Входным» 6-цилиндровым двигателем станет 2,6-литровый V-образный агрегат мощностью 170 л.с. А «золотой серединой» между скоростью и ценой, должен стать 3,2-литровый двигатель мощностью 218 л.с. Для тех, кто хочет «погорячее», будет предложен CLK500 с двигателем V8 мощностью 306 л.с. Разумеется, ателье AMG представит и свою версию кабриолета – CLK55 с двигателем мощностью 367 л.с. Версия AMG будетна 6.612 евро дороже, нежели купе.

Кабриолет получил модернизированную подвеску и новый усилитель рулевого управления, что положительно сказалось на его управляемости. Обычные версии кабриолета будут оснащаться 16-дюймовыми дисками с шинами 205/16 впереди и 205/50 сзади, версия CLK500 получит 17-дюймовые диски, а CLK55 AMG элегантные 18-дюймовые диски.

Улучшена и пассивная безопасность кабриолета. Теперь он получил не только фронтальные подушки безопасносности, но и боковые и натяжитель ремней безопасности. Естественно, сохранена фирменная дуга безопасности, которая за доли секунды выстреливает вверх в случае возникновения опасности опрокидывания.


Комментарии