branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Toyota Motor Co. в 2002г. увеличила объем продаж в России на 93% по сравнению с 2001г

-----
Toyota Motor Co. в 2002г. увеличила объем продаж в России на 93% по сравнению с 2001г
ООО "Тойота Мотор" по итогам 2002г. реализовало в России через сеть дилеров 8.630 автомобилей (8 тыс. 302 автомобиля марки Toyota и 328 автомобилей марки Lexus), сообщает пресс-служба московского представительства компании.

Лидерами по продажам среди автомобилей марки Toyota стала модель Corolla (с апреля 2002г., когда началась продажа этой модели, реализовано 2 тыс. 319 автомобилей), Camry (продано 1 тыс. 956 автомобилей) и Land Cruiser 100 (продано 1 тыс. 635 автомобилей).

Продажи Lexus увеличились на 109% по сравнению с 2001г. Лидером по продажам (224 машины) стал внедорожник RX300.

Исходный план по продажам на 2002г. составлял 7 тыс. автомобилей, в июне 2002г. он был увеличен до 8 тыс. автомобилей в год. Тем не менее, как сообщили в компании, "Тойота" пока не рассматривает возможность организации сборочного производства в России.