branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Новый универсал Mercedes E-класса: все подробности

В марте 2003 года начнутся продажи универсала Е-класса нового поколения. С самого начала продаж у покупателя будет выбор из 6 двигателей. А осенью в продажу поступит топ-версия V8 E500 мощностью 306 л.с.
Новый универсал Mercedes E-класса: все подробности
Внешне новый универсал можно отличить по задней части. Автомобиль получит самый большой багажник в истории Е-класс – 690 литров (тогда как конкуренты могут предоставить максимум 455 литров). А максимальный объем составляет 1.950 литров, что на добрых 400 литров больше, чем у немецких конкурентов. Задняя дверь, благодаря гидравлическому приводу, открывается и закрывается простым нажатием кнопки. Кроме того, универсал Е-класса может буксировать обычный прицеп (массой до 750 кг.) или же оснащенный тормозами (до 1.900 кг.)

Для того, чтобы поведение нагруженного автомобиля соответствовало высоким стандартам Mercedes, универсал уже в базовой версии оснащен задней пневматической подвеской с возможностью регулирования. Электронный датчик постоянно контролирует положение автомобиля, и как только он «проседает», компрессор закачивает воздух в задние амортизаторы. Передняя подвеска такой роскошью похвастать не может, хотя пневмоподвеска и поставляется для нее за дополнительную плату. Универсал, оснащенный восьмицилиндровым двигателем, получит пневматическую подвеску Airmatic в качестве базовой опции.

Универсал Е-класса получит и полноприводную версию 4matic. На североамериканском рынке эта модель появится одновременно с обычной, а Европе придется немного подождать.

Европейские цены на автомобиль начнутся с 38.048 евро, что больше на 3.700 евро, чем цена седана. Уже в базовой версии Classic автомобиль будет оснащаться климат-контролем, тормозной системой SBC и проигрывателем компакт-дисков.