Autonews
Новости

Новый универсал Mercedes E-класса: все подробности

В марте 2003 года начнутся продажи универсала Е-класса нового поколения. С самого начала продаж у покупателя будет выбор из 6 двигателей. А осенью в продажу поступит топ-версия V8 E500 мощностью 306 л.с.
Автосервисы
Autonews
Искать больше не нужно.
Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.
Выбрать сервис
Внешне новый универсал можно отличить по задней части. Автомобиль получит самый большой багажник в истории Е-класс – 690 литров (тогда как конкуренты могут предоставить максимум 455 литров). А максимальный объем составляет 1.950 литров, что на добрых 400 литров больше, чем у немецких конкурентов. Задняя дверь, благодаря гидравлическому приводу, открывается и закрывается простым нажатием кнопки. Кроме того, универсал Е-класса может буксировать обычный прицеп (массой до 750 кг.) или же оснащенный тормозами (до 1.900 кг.)

Для того, чтобы поведение нагруженного автомобиля соответствовало высоким стандартам Mercedes, универсал уже в базовой версии оснащен задней пневматической подвеской с возможностью регулирования. Электронный датчик постоянно контролирует положение автомобиля, и как только он «проседает», компрессор закачивает воздух в задние амортизаторы. Передняя подвеска такой роскошью похвастать не может, хотя пневмоподвеска и поставляется для нее за дополнительную плату. Универсал, оснащенный восьмицилиндровым двигателем, получит пневматическую подвеску Airmatic в качестве базовой опции.

Универсал Е-класса получит и полноприводную версию 4matic. На североамериканском рынке эта модель появится одновременно с обычной, а Европе придется немного подождать.

Европейские цены на автомобиль начнутся с 38.048 евро, что больше на 3.700 евро, чем цена седана. Уже в базовой версии Classic автомобиль будет оснащаться климат-контролем, тормозной системой SBC и проигрывателем компакт-дисков.