branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Следующее поколение Mercedes S-класса выходит из тени

Осенью 2005 года будет представлено новое поколение S-класса с индексом W221. Уже сегодня мы обладаем исчерпывающей информацией об автомобиле
Следующее поколение Mercedes S-класса выходит из тени
Mercedes-Benz S-класса серьезно изменится. Автомобиль станет еще элегантнее, но, в то же время, будет выглядеть, более «полновесно». Внешне автомобиль можно будет легко отличить по линиям задних стоек, угловатой крышке багажника и новым передним фарам. Дизайнерам пришлось серьезно потрудится над радиаторной решеткой, чтобы сохранить стопроцентную узнаваемость автомобиля в зеркалах заднего вида. Кузов автомобиля будет изготавливаться из тонкостенного металла, что позволит значительно снизить вес автомобиля. Кроме того, S-класс станет первым серийным автомобилем, оснащенным системой “steer by wire”. Благодаря этой системе, удастся избавиться от жесткой рулевой связи, а всеми движениями будет управлять электроника. Швабские инженеры в настоящий момент вовсю экспериментируют с этой системой и обещают довести ее до совершенства именно к дебюту нового S-класса.

А вот в области подвески, к моменту дебюта автомобиля мерседесовцы ничего нового предложить не смогут. Известно, что передний мост будет готов к возможности создания полноприводной версии, т.е. в Mercedes-Benz пошли по пути унификации узлов. Кроме того, автомобиль получит бесступенчатую пневмоподвеску, но и этим уже никого не удивишь. Подобные решения уже можно найти на Volkswagen Phaeton и Audi A8.

Зато, серьезному обновлению подвергнется линейка двигателей. Из всех «стариков» останется только V12, да и тот будет модернизирован. Двигатели V6 и V8 получат по четыре клапана на цилиндр, кроме того, Mercedes-Benz намерен широко использовать технологию Twin Pulse, позволяющий «снять» больше мощности с меньшего объема за счет использования турбонагнетателей. Так, топовая версия двигателя V8 будет иметь объем в 4 литра, а двигателя V6 и того – три. Источники внутри компании, также, говорят о том, что для S-класса готовят дизель нового поколения.

Mercedes-Benz продолжает удивлять новыми электронными системами. Так, S-класс получит инфракрасную камеру, которая должна будет помогать водителю в темное время суток или при тумане (изображение будет проецироваться в углу лобового стекла). Все команды бортовым системам можно отдавать с помощью многофункционального рулевого колеса или голосовых команд. Кроме того, будет широко применена технология Bluetooth, которая будет связывать мобильный и систему hands-free, встроенную в бортовой компьютер автомобиля.

Все это говорит об одном – в концерне DaimlerChrysler явно решили слегка «понизить ранг» S-класса, чтобы тот не конкурировал с роскошным Maybach.