Волжский автозавод 15 декабря не работал из-за сбоя в электроснабжении, сообщили РБК на предприятии.
Вечером 13 декабря на одном из трансформаторов головной понизительной подстанции №1 Волжского автозавода отключилась высоковольтная линия, ведущая от ТЭЦ предприятия, что привело к отключению оставшихся линий. Была прекращена подача электроэнергии в цеха сборочно-кузовного, прессового и инстументального производств ОАО "АвтоВАЗ", что повлекло простой главных конвейеров Волжского автозавода в течение двух смен 15 декабря. Электрообеспечение предприятия было восстановлено утром 16 декабря.
За время простоя было недопроизведено около 2,5 тыс. автомобилей. Основная схема электроснабжения будет восстановлена в течение ближайших двух недель. Создана межведомственная комиссия, которая установит причины произошедшего сбоя в электроснабжении.
Напомним, что АвтоВАЗ останавливал главный конвейер с 26 октября по 9 ноября 2002г. из-за низкого спроса на автомобили завода на российском рынке. В результате производственный план на 2002г. был скорректирован с 770 тыс. до 747 тыс. автомобилей. С 26 ноября по 28 декабря 2002г. на предприятии введен сокращенный рабочий день.
Вечером 13 декабря на одном из трансформаторов головной понизительной подстанции №1 Волжского автозавода отключилась высоковольтная линия, ведущая от ТЭЦ предприятия, что привело к отключению оставшихся линий. Была прекращена подача электроэнергии в цеха сборочно-кузовного, прессового и инстументального производств ОАО "АвтоВАЗ", что повлекло простой главных конвейеров Волжского автозавода в течение двух смен 15 декабря. Электрообеспечение предприятия было восстановлено утром 16 декабря.
За время простоя было недопроизведено около 2,5 тыс. автомобилей. Основная схема электроснабжения будет восстановлена в течение ближайших двух недель. Создана межведомственная комиссия, которая установит причины произошедшего сбоя в электроснабжении.
Напомним, что АвтоВАЗ останавливал главный конвейер с 26 октября по 9 ноября 2002г. из-за низкого спроса на автомобили завода на российском рынке. В результате производственный план на 2002г. был скорректирован с 770 тыс. до 747 тыс. автомобилей. С 26 ноября по 28 декабря 2002г. на предприятии введен сокращенный рабочий день.