branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

На ВАЗе введена 2-х летняя гарантия на новом техническом уровне

-----
На ВАЗе введена 2-х летняя гарантия на новом техническом уровне
В соответствии с приказом президента- генерального директора ОАО АВТОВАЗ Виталия Вильчика с 1 декабря Волжский автозавод установил новые гарантийные условия на автомобили ВАЗ. Теперь гарантийный срок на автомобили ВАЗ, реализуемые покупателям и проходящие обязательное регламентное техническое обслуживание на предприятиях, аттестованных АВТОВАЗом, составляет 24 месяца или же (если это наступит ранее) 35 тысяч километров пробега. Ранее действовал гарантийный срок 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега.

Также вместе с этими обязательствами вводится в действие новый гарантийный талон, который будет четко привязан к каждой выпущенной ВАЗом машине. Для этого талон будет иметь идентификационный номер автомобиля (VIN), а также в нем будет содержаться другая информация об автомобиле: год выпуска, вариант исполнения и комплектация, цвет окраски, модель и номер кузова и двигателя, номер для запчастей, номер и серия ПТС. Кроме того, в новом гарантийном талоне предусмотрены специальные места для наименования, адреса и логотипа предприятия продавшего автомобиль. В нем также должно заполняться ФИО и адрес покупателя.
Приказом о новых условиях гарантии вводится также и новая система идентификации и отслеживания ряда деталей и узлов автомобиля. Для этого на ВАЗе решено поэтапно ввести систему защитной голографической идентификации сопроводительных документов с криптокодированием информации двумерными 2D-кодами (в срок до 10.01.03) и штрихкодовой информацией на некоторых узлах и деталях (в срок до 31.03.03).

В приложении к приказу также содержится перечень предприятий, выполняющих гарантийное обслуживание на территории России. Больше всего уполномоченных ВАЗом сервисных СТО для выполнения гарантии в Самарской области (20 шт.) и в Москве и Московской области (14 шт.) При этом не обделены вниманием и все остальные регионы России. Всего в перечне содержится 117 таких предприятий.
Комментируя введение 2-х летней гарантии, заместитель главного инженера АвтоВАЗтехобслуживанияЮрий Кузьмич Целиков, сказал корреспонденту LADAONLINE, что подготовка такой меры велась на ВАЗе уже давно, но новые реалии авторынка и ситуация с продажами в последние месяцы подтолкнули к более быстрому принятию этих решений. По мнению Юрия Целикова, ВАЗ таким образом сделал большой шаг навстречу потребителям и этот шаг не будет последним.

Сейчас в системе АвтоВАЗтехобслуживания идет планомерная работа по анализу обращений на СТО в гарантийный период, выявляются наиболее слабые места в работе вазовского автосервиса, идет глубокий анализ дефектов. На самом высоком уровне уже принята "комплексная программа повышения качества продукции, совершенствования конструкции и технологии изготовления автомобилей ВАЗ."