branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

VW Golf R32 получит коробку DSG

Первым революционную коробку передач Direct Shift Gearbox получит самый мощный Golf – VW Golf R32
VW Golf R32 получит коробку DSG
Мы уже писали о новой инновации концерна Volkswagen, коробке передач DSG (Direct Shift Gearbox). И вот, концерн Volkswagen преподнес очередной сюрприз – первым автомобилем, который получит эту 6-ступенчатую коробку передач станет не Audi TT 3.2, а Volkswagen Golf R32, который поступит в продажу в первом квартале следующего года.

Напомним, что DSG совмещает в себе шестиступенчатую ручную коробку передач и современный «автомат». Но это не multitronic и не tiptronic, которые являются автоматическими коробками передач. DSG позволяет получить удовольствие от езды и постоянное ускорение без потери мощности при разгоне. Благодаря использованию «парного» сцепления, появляется возможность для одновременного использования всех передач сразу! В обычной коробке передач, для того, чтобы переключиться, к примеру, с третьей на четвертую передачу, необходимо выжать сцепление, отключив нечетный ряд и включив четный, и лишь затем переключиться. А DSG позволяет переключать передачи даже не используя педаль сцепления! Но DSG не имеет ничего общего с секвентальной или кулачковой коробкой, оснащенной системой PowerShift.

Интересно, что впервые Volkswagen Golf получит кнопки переключения передач, расположенные на руле. Водителю достаточно передвинуть рычаг коробки в положение “S”, для того, чтобы переключать передачи вручную, полностью удовлетворяя свои амбиции.

Volkswagen Golf R32, оснащенный DSG, полностью оправдывает название «горячего» хэтчбека. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 247 км/ч. При этом, благодаря все тому же использованию Direct Shift Gearbox, автомобиль получился достаточно экономичным – расход топлива составляет всего 10,2 литра на 100 километров пути.

Коробки DSG будут производиться на заводе концерна Volkswagen в Касселе, в который VW инвестировал 150 миллионов евро. Производственные мощности завода позволяют выпускать до одной тысячи коробок DSG в день.