branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Все Садовое кольцо в Москве - сплошной аварийный участок, особенно во время заторов

-----
Все Садовое кольцо в Москве - сплошной аварийный участок, особенно во время заторов
Как сообщили "РТР-Вести" в столичной ГАИ, за минувшие выходные в городе произошло около пятидесяти серьезных ДТП. В результате погибли пять человек, более сорока получили травмы различной степени тяжести. Одна из самых аварийных автотрасс в центре Москвы - Садовое кольцо. Садовое кольцо - одна из основных трасс города и одна из самых аварийных. С начала года здесь зарегистрировано больше четырех тысяч аварий. Самым опасным считается перекресток на Смоленской-Сенной площади, возле здания МИД.

Шесть полос движения в каждую сторону. В тоннелях сужается до трех полос. Многие водители предпочитают передвигаться именно по Садовому, потому что с кольца можно попасть в любую точку города. Из-за такой популярности здесь регулярно возникают заторы. Протяженность кольца - 15,5 километров. 14 светофоров и 28 пешеходных переходов. Причем пять из них - наземных. С января - 4 тысячи 11 аварий, 112 человек ранены, 20 погибли.

Все кольцо - это сплошной аварийный участок, особенно во время заторов. Водители торопятся. И не пропускают друг друга. Правда, днем, как правило, происходят только небольшие аварии - разогнаться негде. Самые тяжелые ДТП происходят ночью - в основном, из-за тех, кто нарушает скоростной режим и вылетает на встречную полосу или пытается пересечь кольцо не по правилам. Самым опасным считается участок на Смоленской-Сенной площади.

Машина идет по Садовому в сторону Крымского моста. При въезде на площадь - зеленый сигнал светофора и небольшой изгиб. Вроде бы можно и разогнаться, тем более что впереди широкая дорога. Но перед ней - светофор. Который загорается красным. Водитель, который идет справа, со Смоленской улицы, и собирается пересечь Садовое, тоже торопится. И стартует со светофора первым. Но далеко ему уехать не удается. Удар. Как правило, бьют в водительскую дверь. Поэтому последствия самые печальные.

По мнению начальника отдела ДПС ГИБДД Москвы Михаила Крылова, "многие водители, которые следуют по левой полосе, недооценивают ситуацию и, памятуя о входном светофоре, продолжают движение. Плюс к тому может стоять троллейбус в правом ряду, который загораживает поток, начинающий движение со Смоленской улицы". Виноват в этой аварии водитель, который ехал по Садовому кольцу. Он пренебрег сигналами светофора. Но аварии вполне можно было избежать, если внимательно следить за дорогой и не нарушать скоростной режим.